«АКАДО стремится расширять спектр дополнительных услуг, предлагая своим абонентам интересные интерактивные сервисы. В результате обновления проекта «АКАДО Игры», которое осуществлялось в партнерстве с NIKITA ONLINE, был модернизирован дизайн сервиса, а также увеличилось количество игрового контента», — отмечает директор по маркетингу ЗАО «АКАДО-Столица» Ольга Голикова.
Проект «АКАДО Игры» разработан и обслуживается компанией NIKITA ONLINE, которая также управляет его монетизацией. Разработка портала не повлекла за собой финансовых вложений со стороны АКАДО. АКАДО продвигает проект на собственных ресурсах для своих подписчиков и взаимодействует с NIKITA ONLINE по схеме разделения доходов.
«Мы работаем с АКАДО много лет и очень довольны результатами. Мы рады возможности создать проект, одновременно интересный пользователям и выгодный нашим компаниям, укрепляющий лояльность нашим брендам, — говорит Сергей Колесов, директор по корпоративным коммуникациям NIKITA ONLINE. — Уверен, что проект будет иметь успех у аудитории».
В настоящий момент NIKITA ONLINE готовит схожие проекты еще с несколькими площадками. Компания нацелена на расширение круга партнеров и открыта для сотрудничества.
NIKITA ONLINE, основанная в 1991 году, является первой в России игровой компанией. В настоящее время NIKITA ONLINE имеет офисы в Москве и Ростове-на-Дону и оперирует на рынках России, СНГ и стран Балтии тринадцатью проектами. Это клиентские игры King of Kings 3, «СОУЛ», Karos Online, Rappelz, «4Story: Войны Королевств», «Повелители Драконов», «Фантазиум», «Сфера», «Сфера: Перерождение», «Дом 3», «Сфера 2 Арена» и браузерные игры WebRacing и Lost Magic. За годы своего существования компания разработала более ста игр различных жанров и локализовала более пятидесяти. Число уникальных пользователей, зарегистрированных в проектах компании, превышает 6 млн.
ЗАО «АКАДО-Столица» существует с 1995 года и предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги широкополосного доступа к сети интернет и цифрового многоканального телевидения. Также АКАДО является оператором социального ТВ (33 телевизионных канала в открытом доступе, предоставляемых в рамках услуг «Техническая поддержка абонентской линии» и «Антенна АКАДО») в более 1 млн. столичных домохозяйств.
АКАДО — лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ», первый кабельный оператор, запустивший HDTV.
Бренд «АКАДО» стал победителем конкурса «Абсолютный бренд 2010».