ОАО «Орелэнергосбыт» представляли начальник Орловского ЦОКа Александр Минаков и специалист по работе с клиентами Елена Черникова. В программу соревнований вошли как тестовые, так и практические задания на знание нормативных документов, регламентирующих вопросы взаимодействия с потребителями и порядка расчетов за потребленную электроэнергию, а также умение работать с клиентами. Наряду с этим в рамках конкурса состоялся «круглый» стол по теме «Опыт реализации клиентоориентированный политики».
Елена Черникова заняла первое место в одной из дисциплин конкурса, где оценивались навыки общения с клиентами по телефону. Жюри по достоинству оценило умение сотрудницы ОАО «Орелэнергосбыт» отвечать на разнообразные вопросы потребителей.
- Цель таких соревнований - дать возможность представителям энергосбытовых компаний из разных регионов обменяться опытом, проверить свои профессиональные знания, - отметил директор ОАО «Орелэнергосбыт» Юрий Юрьев. – Повышение качества обслуживания клиентов является одним из приоритетных направлений деятельности нашей компании.