По сложившейся традиции, участники Форума рассмотрели широкий спектр вопросов, связанных с созданием, продвижением и использованием дистанционных финансовых услуг, обсудили перспективы и бизнес-аспекты развития различных сегментов российского рынка.
Финансовый кризис заставил банки по-новому оценить свое место и поведение на рынке и потребовал поиска нетрадиционных и инновационных решений, ставя во главу угла повышение эффективности работы. Большой интерес участников Форума вызвали доклады о возрастающей роли электронных каналов для обслуживания клиентов, использование которых создает дополнительные возможности в поддержке бизнеса. Важнейшим их свойством, кроме гибкости, является более низкая стоимость вывода на рынок новых услуг и расширение территории их предоставления. Однако, несмотря на зрелость рынка и наличие серьезных игроков, почти 65% банков обеспокоены моральным устареванием применяемых систем дистанционного обслуживания (данные опроса CNews «Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания», 2008 год) – необходимость эффективных, проверенных технологий, отвечающих международным стандартам, тем более понятна в условиях вынужденного ограничения ресурсов.
Своим видением новых подходов к организации работы финансовых институтов поделилась компания «Диасофт», которая представила на Форуме новейшие технологии в области электронных финансовых сервисов на платформе Diasoft FA#. Ведущие специалисты «Диасофт» подробно осветили преимущества высокотехнологичных решений в парадигме SOA, поделились опытом внедрения и использования фронт-офисных решений в различных секторах бизнеса, рассказали о той роли, которую может сыграть Diasoft FA# Retail.Front в эффективном обслуживании клиентуры банка и преодолении сложностей экономического периода.
Сергей Добриднюк, заместитель директора департамента «Кредитное и депозитное обслуживание, выступая с докладом «Diasoft FA# Retail.Front: решение «здесь и сейчас», отметил: «Решение Diasoft FA# Retail.Front имеет много уникальных потребительских качеств и, что важно, вышло на фазу промышленной эксплуатации в нескольких крупных банках. Очевидно, что приобретать хоть и интересные, но «недостроенные» решения для банков сегодня — непозволительная роскошь».
Об антикризисных решениях и предложениях компании «Диасофт» рассказал Константин Варов, директор департамента Архитектуры и технологий, который осветил ряд актуальных бизнес-задач и предложил архитектуру и способы их решения. По словам докладчика, решение Diasoft FA# Retail.Front имеет сейчас мало аналогов на рынке за счет использования инновационных технологий. А в новых экономических условиях выживет и достигнет успеха лишь тот, кто будет эффективнее своих конкурентов.
Посетители стенда «Диасофт» смогли получить квалифицированные консультации специалистов компании и необходимые материалы о функционале и производительности Интегрированного розничного Фронт-офиса Diasoft FA#.
С материалами докладов и презентаций специалистов компании «Диасофт» можно ознакомиться на сайте организаторов Форума, а с информацией о решении Diasoft FA# Retail.Front – на сайте компании http://www.diasoft.ru и промо-сайте http://front.diasoft.ru.
По всем вопросам сотрудничества можно обращаться непосредственно в компанию «Диасофт», по адресу: press@diasoft.ru.