Для завоевания трети рынка в Краснодаре «BLIZKO Ремонт» понадобилось полгода – проект стартовал в мае 2011 года и сразу стал показывать устойчивые темпы роста среди специализированных печатных изданий города.
Ольга Морозова, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Краснодаре:
- Перед заходом на рынок Краснодара у нас была гипотеза, что городу не хватает качественного журнала о ремонте. Реальность, в общем, это подтвердила. «BLIZKO Ремонт» - это модель, сумевшая добиться лидерства в сегменте «Стройка, ремонт» в большинстве городов-миллионников России, где издается. Журнал лидирует среди изданий о ремонте в Екатеринбурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Казани. Поэтому то, что мы сумели за достаточно короткий срок выйти на лидирующие позиции в Краснодаре, – в общем-то, достаточно естественный результат. Для нас очень важно, чтобы «BLIZKO Ремонт» приносил реальную, ощутимую пользу рекламодателю. Тот факт, что рекламодатель Краснодара проголосовал за «BLIZKO Ремонт» рублем, говорит о том, что эту пользу нашим клиентам мы принести сумели. Многие рекламодатели уже успели убедиться в том, что журнал способствует увеличению продаж. Я хочу сказать огромное спасибо всем нашим партнерам и друзьям, всем кто поверил в «BLIZKO Ремонт»! От себя и от команды готова обещать, что мы и в дальнейшем будем предпринимать все усилия, чтобы сотрудничество с «BLIZKO Ремонт» приносило как можно больше выгоды всем нашим рекламодателям!
* По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» на октябрь 2011 года. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.