Семинар организовал журнал «BLIZKO Ремонт» для представителей строительной розницы Краснодара. Участники рассмотрели типичные ошибки рекламистов на примере краснодарских макетов и выяснили, как сделать продающую рекламу товаров для ремонта.
Информационными партнерами мероприятия стали интернет-портал ЮГА.ру, «Бизнес-журнал», «Деловая газета. Юг», «Реальный Бизнес», «Chief time».
Глеб Ольденбург, исполнительный директор компании «Жалюзинск»: «Узнал на семинаре ряд теоретических моментов, которые помогут правильно делать макеты. Что-то, конечно, уже знал, а что-то услышал впервые. Считаю, что мало знать, нужно уметь применять знания на практике».
Юлия Шумилова, специалист по декорированию гипермаркета OBI: «Получили много новой полезной информации. Семинар заставил посмотреть на обычные вещи, с которыми каждый из нас сталкивается ежедневно, по-новому. Думаю, многие из участников семинара другими глазами будут смотреть рекламные видеоролики, просматривать рекламные полосы в печатных изданиях, а самое главное - более критично относиться к тому, что создают сами. С нетерпением буду ждать следующий выпуск «BLIZKO Ремонт». Уверена, многие рекламные модули кардинально изменятся».
Ирина Черногорец, руководитель компании «Славич»: «Журнал «BLIZKO Ремонт» работает на эффективность и заинтересован в действенности рекламы своих клиентов. Доказательством тому является проведение семинара. Мы получили много полезной информации и благодарим за помощь в развитии».
Ольга Морозова, директор журнала «BLIZKO Ремонт»: «Мы не случайно пригласили Алексея Иванова. Радует сходство взглядов на то, как нужно делать рекламу, понимание ее основной цели. Реклама, прежде всего, должна продавать, а не быть красивой, креативной или нравится директору. На семинаре мы все учились делать рекламу продающей, анализировали свои ошибки и учились друг у друга. Надеюсь, что участники семинара ушли не просто вдохновленные и заряженные, но и в ближайшее время внесут изменения в свои рекламные сообщения, чтобы повысить свои продажи».