Тема была выбрана неслучайно, поскольку в этом году Конкурс «Хрустальный Апельсин» в партнёрстве с «Российской венчурной компанией» объявили тему года «PR - коммуникации в сфере инноваций». Конкурсные работы должны продемонстрировать коммуникационный инструментарий, сфокусированный на задачах поддержки производства знаний, трансфера их в экономику и продвижения продуктов инновационной деятельности.
Мастер-класс проводил президент коммуникационной группы «Insiders», руководитель Экспертного совета Российского отделения «International Association of Business Communicators» (IABC/Russia) Андрей Лапшов. КГ «Insiders» одной из первых начала работать в сфере продвижения инноваций в России и в настоящее время уже накопила большой опыт, которым Андрей Лапшов щедро поделился со слушателями.
«Наша тактика – быть откровенными и коллаборативными. Главное, чтобы через InCo (Innovation Communication) молодёжь развивалась и получала дополнительное образование», подчеркнул Андрей Борисович в заключение мастер-класса и пригласил слушателей принять участие в проектах, целью которых является продвижение инноваций в нашей стране.
«Хрустальный Апельсин» - молодежный социальный проект, который существует 12 лет и за эти годы завоевал всероссийскую известность и признание. На сегодняшний день Конкурс «Хрустальный Апельсин» объединяет тысячи студентов и выпускников институтов и университетов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья (Украина, Белоруссия, Казахстан). По мнению экспертов, он входит в пятёрку лучших студенческих проектов страны