КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


20 лет сладкой жизни

27.10.2011
BBDO Russia Group
В этом году шоколадные батончики SNICKERS®, MARS®, BOUNTY®, MILKY WAY® и TWIX® празднуют двадцатилетний юбилей в России.
В этом году шоколадные батончики SNICKERS®, MARS®, BOUNTY®, MILKY WAY® и TWIX® празднуют двадцатилетний юбилей в России. Они вошли в нашу жизнь в 1991 году вместе с первыми иномарками, сериалами, игровыми приставками, «хэнд мейд» вареными футболками.

Для многих начало 90-х – это целая эпоха, которую вспоминают с ностальгией. Это время перемен и открытых границ. В рамках юбилея было проведено всероссийское Интернет-исследование, в котором приняло участие более 400 человек. Цель опроса - сравнить, о чем мечтали россияне в начале 90-х и сбылись ли их мечты. В ходе исследования респонденты ответили на такие вопросы как, кем они хотели стать в тот период, кто были их кумирами, о каком автомобиле и гаджете они мечтали, помнят ли они свою первую импортную шоколадку.

Исследование показало, что SNICKERS® - первая импортная шоколадка, которую попробовало большинство респондентов (48%). Второе место у шоколадного батончика MARS® - 35%. Примечательно, что в Москве и других крупных городах участники опроса впервые попробовали SNICKERS®, а в маленьких городах - MARS®.

Для многих SNICKERS® и MARS® ассоциируется не просто со вкусом из детства, а чем-то очень желанным. Кто не помнит фразу из рекламного ролика MARS: «И толстый, толстый слой шоколада»? Одним из лидеров по симпатиям наших сограждан, бесспорно, был SNICKERS. Это не удивительно ведь реклама этой марки одной из первых появилась на голубых экранах страны. Многим до сих пор памятен джингл Satisfaction, который звучал в заключительной части первых роликов.

Именно поэтому рекламная кампания, приуроченная к двадцатилетнему юбилею в России, связана с темой ностальгии по 90-м годам. Ролики «Хорошо, что не все мечты сбываются» уже стартовали на телевизионных каналах и повествуют о детских мечтах того времени, показывая, что бы было, если бы они сбылись в наши дни – торговать видиками, жениться на топ-модели, ездить на Жигулях и есть столько Сникерсов, сколько пожелаешь.

Специально для юбилея была подготовлена промо-акция, в рамках которой покупатели могут найти подарок в каждой упаковке батончика с пометкой «Нам 20 лет». Для этого на сайте www.promo20let.ru необходимо ввести код акции, указанный на упаковке любого из батончиков SNICKERS®, MARS®, BOUNTY®, MILKY WAY®, TWIX®, и получить гарантированный подарок*. Промо кампания продлится до 25 ноября 2011 года.

Ролики можно просмотреть по ссылкам:
http://www.youtube.com/watch?v=hVp3ze2T5h4&feature=grec_index
http://www.youtube.com/watch?v=Ly-WEYGippY&feature=relmfu

* - более подробные условия промоакции представлены на сайте www.promo20let.ru


BBDO Russia Group
Адрес:Москва Дербеневская наб., д. 7 стр. 8
Тел.:+7 (495) 787-6770

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы BBDO Russia Group >>>