За десять презентационных дней «Мила» собрала заявки более чем на 27 тысяч пар спортивной обуви ТМ «WBL» оптом. «Это хороший и взвешенный заказ, который способен обеспечить потребности покупателей и не предусматривает никаких излишков. Радует, что наши клиенты постарались с максимальной точностью рассчитать количество необходимых пар обуви и сделали заявки на тот объем продукции, который они точно заберут, поэтому остатков по данной коллекции не предполагается», - сообщил старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.
Стоит отметить, что в прошлом году, при большем количестве позиций в заявках, образовались излишки продукции, так как покупатели детской обуви оптом оплачивали и получали заказанный товар частично.
Число посетителей недавно прошедшей презентации ТМ «WBL» составило около 80 человек, что свидетельствует о востребованности торговой марки. Традиционно «WBL» держит ту ценовую категорию, которая делает спорт доступным и предлагает отличный вариант качественной обуви для активных прогулок и занятий спортом.