КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Пермский тур «Хрустального апельсина» объединил интересы студентов и работодателей

31.10.2011
Коммуникационная группа PR-Проект
28 октября 2011 года в Доме Журналиста состоялась пресс-конференция на тему «Предварительные итоги Пермского тура XII Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин». Организатор регионального тура – Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
В обсуждении нововведений Пермского тура «Хрустального апельсина» приняли участие члены Попечительского, Экспертного советов и партнеры конкурса.
Президент Пермского представительства РАСО Наталья Нечаева анонсировала круглогодичную PR-практику для студентов в коммерческих и некоммерческих организациях города и края под эгидой «Хрустального апельсина». Такая практика будет организована с 2012 года, сопровождена специальными PR-экскурсиями студентов по компаниям Перми и направлена на реализацию кадрового потенциала «Хрустального апельсина».
Также Наталья Нечаева сообщила, что Церемония награждения победителей Пермского тура конкурса «Хрустальный апельсин» 2011 года состоится 30 ноября в Актовом зале Пермского национального исследовательского университета (ПНИПУ). Мероприятие пройдет в виде форума, поскольку само награждение предварят мастер-классы от партнеров пермского тура «Хрустального апельсина». На церемонии благодаря поддержке Гуманитарного факультета ПНИПУ состоится видео-конференция с московской дирекцией Всероссийского тура.
Попечительский и Экспертный советы Пермского тура подведут итоги 24 ноября. Доцент кафедры Иностранных языков и связей с общественностью ПНИПУ, кандидат социологических наук Антонина Невоструева рассказала о принципах экспертизы проектов, в которой примут участие 37 специалистов в области PR, журналистки, социально-культурной деятельности, государственного управления, медиа и научной деятельности.
Свои проекты на конкурс уже подали студенты специальностей «Связи с общественностью», «Социология», «Государственное и муниципальное управление» Пермского национального исследовательского политехнического университета (ПНИПУ), «Политология», «Государственное и муниципальное управление», «Социальная работа» и «Экономика» Пермского государственного национального исследовательского университета (ПГНИУ), «Русский язык и литература», «Культурология» Пермского государственного педагогического университета (ПГПУ), «Социально-культурная деятельность» и «Культурология» Пермского государственного института искусства и культуры (ПГИИК).
Экспертам предстоит оценить более 40 работ в 12 номинациях, 3 из которых – специальные:
- Связи с общественностью в проектах XIII Городского конкурса социально-значимых проектов «Город – это мы»;
- Связи с общественностью в социальных и культурных проектах ООО «ЛУКОЙЛ-Пермь»;
- Год леса.
Директор НП «Пермская нефть» Алексей Нерослов озвучил задачи инициированной ООО «ЛУКОЙЛ-Пермь» специальной номинации. Поддержав с помощью грантов конкурса социальных и культурных проектов более 140 краевых инициатив, компания столкнулась с информационным вакуумом, который сопровождал даже отлично реализованные проекты. Дополнительная номинация в «Хрустальном апельсине» - это небольшой эксперимент, который призван подогреть интерес СМИ к проектам благодаря содействию в их продвижении со стороны конкурсантов.
Специальные номинации Администрации г. Перми и ООО «ЛУКОЙЛ-Пермь» в пермском региональном туре конкурса «Хрустальный апельсин» станут традиционными. Акцент на социальную деятельность, по мнению спикеров, помогает расширить задачи конкурса. Будущие pr-специалисты освоят такую важную сферу, как социальные инициативы и проектирование. За 12 лет своего существования пермский тур конкурса «Хрустальный апельсин» многим студентам дал дорогу в профессиональную жизнь, чем заслужил внимание и поддержку со стороны органов власти и компаний города.
Председатель Комитета по молодежной политике Администрации г. Перми Евгений Хузин подчеркнул значение конкурса в реализации потенциала пермской молодежи, укрепление ее профессиональных качеств и творческого начала одновременно. Спикер подчеркнул, что работодатели заинтересованы в конкурсе напрямую, поскольку главным «призом» для его участников становится реальная возможность найти хорошую работу.
Конкурсанты традиционно получают практический опыт работы по специальности «Связи с общественностью» в местных органах управления и компаниях города. Начальник отдела по связям со СМИ Пермского филиала ОАО «Ростелеком» Евгений Цвет сделал акцент на давние партнерские отношения, которые связывают компанию с «Хрустальным апельсином». Новая страница партнерства в этом году началась с организации практики студентов на базе Пермского филиала ОАО «Ростелеком», который выступил телекоммуникационным партнером конкурса и подготовил для студентов электронную книгу в качестве специального приза.
Руководитель внутрикорпоративных проектов Пермского филиала ОАО «ТГК-9» Юлия Воронцова высказала заинтересованность компании в поддержке проектов будущих молодых специалистов. Новые задачи, которые ставит перед бизнесом такая динамичная сфера, как энергетика, требуют нестандартных решений. Пермский филиал ОАО «ТГК-9» выступил спонсором «Хрустального апельсина» и после экспертной оценки вручит специальные призы авторам 6 оригинальных проектов.
Спонсором пермского тура впервые стала Группа предприятий «Пермская ЦБК» и уже предложила реализовать на базе компании студенческие идеи. ГП «ПЦБК» подготовила специальный приз за самую креативную и интересную работу в номинации «Связи с общественностью в сфере бизнеса».
Тренинговая компания «Догма» предоставит нескольким победителям сертификаты на прохождение дополнительного обучения.
Заместитель декана Гуманитарного факультета ПНИПУ по внеучебной работе Петр Юзманов отметил, что всегда приятно видеть выпускников факультета среди успешных профессионалов в области PR. Участвуя в конкурсе «Хрустальный апельсин», студенты вносят вклад не только в свое образование, но и в качественное развитие университета. Одним из показателей является трудоустройство выпускника по его специальности. С момента выделения на Гуманитарном факультете ПНИПУ специальности «Связи с общественностью» ее студенты являются постоянными участниками «Хрустального апельсина» и часть выпускников нашли свое дело в жизни благодаря именно этому конкурсу.
Организаторы выразили благодарность всем партнерам Пермского тура Всероссийского конкурса «Хрустальный апельсин» за поддержку. Партнерами конкурса выступили Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края, Министерство образования Пермского края, Администрация г. Перми, Пермское отделение Союза журналистов России, Рекламная группа «Проект», ООО «Морион», ООО РПГ «Северная корона».
В информационном сопровождении содействие пермскому туру оказывают информационные партнеры Портал 59.ru в своем образовательном проекте Diplom.59.ru, а также Пермская краевая бизнес-газета «ДЕЛОВОЙ INТЕРЕС», Пермский пресс-центр РИА «ФедералПресс», радио «Эхо Москвы» в Перми, Пермская краевая газета «Звезда», городской портал Properm.ru, Первый студенческий портал ЯМЕDИА и Городская студенческая газета «ЯМедиа».






Дополнительная информация:
исп. директор Пермского тура конкурса «Хрустальный апельсин»
Ольга Пикулева,
219-79-01, 281-11-12,
orange-perm@proekt.perm.ru
г. Пермь, ул. Героев Хасана, 7а, оф. 216.
www.raso.perm.ru
http://vkontakte.ru/club30212014


Коммуникационная группа PR-Проект
Адрес:Пермь Героев Хасана, 7а
Тел.:2197901

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Коммуникационная группа PR-Проект >>>