«Такие встречи необходимы для успешного развития компаний и укрепления партнерских взаимоотношений между производителем и дистрибьютором. В числе множества вопросов мы планируем обсудить перспективы усиления позиций ТМ «Зебра» на Урале», - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Стоит отметить, что в настоящее время ТМ «Зебра» является одним из лидирующих брендов детской обуви на Урале и занимает второе место в рейтинге популярности. Ежегодно торговая марка предлагает три базовые сезонные коллекции: «Весна-Лето», «Школа» и «Осень-Зима», в каждой из которых представлены группы моделей детской обуви для занятий спортом, активного отдыха и торжественных случаев. В производстве детской обуви оптом «Зебра» использует передовые разработки и новые высокотехнологичные материалы, а основными ориентирами фабрики являются высокое качество продукции и актуальный дизайн.