Предполагается, что новая посуда поступит в резиденцию до нового года.
Как указано на сайте производителя посуды, которая приглянулась управлению гостиничного хозяйства Петербурга, основным преимуществом товара является тонкость и легкость. Kahla также ассоциируется с качеством и авангардными формами.
Антон Коган
директор по продажам «Лефортовский фарфоровый завод»:
- Я не считаю, что отечественный фарфор чем-то уступает продукции Kahla. Как и во многих других отраслях отечественной экономики, в России в фарфоровом производстве есть крупные компании, а есть мелкие мастерские. На крупных заводах, который осталось не так уж много (их можно пересчитать по пальцам) – есть и технология и качество и самое главное мощности, в связи с которыми они могут выполнить крупные заказы на такую сумму.
Но, к сожалению, отечественным предприятиям не поступает так много заказов! Мощности отечественных предприятий простаивают. Те же заводы Дулево, Гжель, Ломоносовский, Вербилки, Конаково – все они не загружены на 100% , а многие компании находятся на грани финансового кризиса или распались на несколько маленьких мастерских.
Что же касается конкретного заказа на наборы тарелок, блюд, розеток, кофейных чашек – на нашем примере скажу, что Лефортовский фарфоровый завод производит тарелки, сервизы и чашки, вот только ассортимент у нас не так велик как у компаний , которые специализируется на данном ассортименте. У нас специализация на сувенирные изделия, а не на посуду. Хотя, конечно, если бы заказ был бы размещен заранее, то мы смогли бы его выполнить в полном объеме!
Что же касается цены – при работе с фарфором, все зависит от марки фарфора и ручной росписи, а также от серийности продукции - если товар стоит на потоке, т.е. в серии, то конечно он обходиться в производстве дешевле. Но думаю, данный заказ можно было выполнить в таком бюджете – главное сроки!
Лефортовский фарфоровый завод
www.keramik-lefortovo.ru