В 2011 году конференция PRConf полностью была посвящена теме SMM, и наряду с положительными откликами организаторы мероприятия улышали и некоторое сожаление о том, что не будет освещена тема Media Relations – тема, о которой вообще никто сейчас не говорит. Все увлечены модными веяниями – SMM и Digital. А про будничные заботы PR-специалистов и специалистов по коммуникациям: как попасть на страницы СМИ, как наладить эффективное взаимодействие с целевыми журналистами на конференциях не говорят.
В этом году ежегодная конференция «PR в Интернете» пройдет уже в пятый раз. Ориентируясь на пожелания слушателей, организаторы решили сделать целый подробный поток из четырех секций про Media Relations, два потока: SMM и Social CRM, и четвертый поток, посвященный популярной сейчас лидогенерации, которая позволяет платить рекламодателям конкретно за получение заявок на продукт или услугу, а не за пиксели на сайте. Все больше брендов пробуют эту модель, все больше стартапов нацелены на генерацию лидов под конкретную отрасль рынка. В результате, на площадке «PR в Интернете» выступит около 100 спикеров в четыре потока, в формате единого мастер-класса.
Уже зарегистрировано более 200 компаний, среди которых, как обычно, крупные бренды, коммуникационные менеджеры которых наиболее заинтересованы в PR компании в онлайне.
Более подробную информацию Вы можете найти на сайте мероприятия www.prconf.ru, а также на сайте «Агентства независимой журналистики» www.journalisten.ru