Стратегические заказы формируются покупателями детской обуви оптом в период проведения презентаций, помогают им заранее спланировать финансы и заполнить полки магазина актуальным товаром к началу сезона. Из таких заказов поставщик составляет стратегические заявки, в которых расписывается ассортимент, количество и сроки поставки товара. Стоит отметить, что благодаря заказам покупатели могут эффективно планировать свою деятельность и распоряжаться имеющимися ресурсами.
Продукция, которая приходит на склад поставщика, в первую очередь, распределяется по заказам покупателей в их резервы и полностью готова к отгрузке. Клиент информируется о поступлении товара в течение пяти минут, после чего ему необходимо совершить оплату и вывезти резервы.
Сильный партнер – залог успеха или как снизить отрицательный эффект при отказе от резервов
Случается, что, по различным причинам, покупатели не могут своевременно оплатить весь заказ, а длительное хранение неоплаченного товара оказывает отрицательное влияние на эффективность поставщика. Оперативность здесь имеет большое значение и оптимальным решением для сторон является своевременное освобождение из резервов некоторых позиций.
Своевременная коррекция резервов (в течение одного-двух часов с момента получения извещения об оплате) практически не сказывается на оборачиваемости поставщика, так как дает возможность невостребованным позициям поступать в продажу в течение нескольких минут с момента отмены и позволяет клиенту вовремя оплатить и вывезти товар.
Переходим к практике: частично отменить и оплатить
Для удобства клиентов в «Кабинете» на сайте «Мила» - обувь оптом» введен сервис «Коррекция резервов». Он располагается в разделе «Резервы по заказам» и позволяет покупателю детской обуви оптом еще раз посмотреть все зарезервированные позиции, расставить приоритеты и самостоятельно скорректировать резервы в сторону уменьшения путем исключения менее значимых товаров.
Преимущества клиента при частичной отмене резервов:
• Удобный выбор приоритетных позиций;
• Возможность дополнительно соотнести объем заказа с бюджетом;
• Исключение путаницы, которая может возникать при частичной отмене резервов по телефону или электронной почте;
• Доступность сервиса в любое время суток.
Сервис «Коррекция резервов» уже функционирует и успешно используется покупателями детской обуви оптом. «Мила» благодарит всех, кто пользуется данным сервисом и призывает остальных не забывать о его существовании.