Главным критерием отбора победителей является креативность реализованного проекта. Местом проведения презентации новой коллекции одежды Hugo Boss стал 62 этаж башни «Федерация», полностью оформленный в стилистике пентхауса (см. фотографии в приложении). Таким образом, было создано ощущение дома Hugo Boss, который с радостью встречал партнеров и гостей праздника.
Это уже вторая победа Louder в этой номинации. В 2010 году агентство выиграло «Золотой пазл» за организацию «GeoМании», городского квеста, разработанного и реализованного для издательского дома «Грунер и Яр».
Еще одной наградой компании Louder стала победа в конкурсе «Лучшее event-агентство – компания, поставщик услуг в сфере event-менеджмента». Агентство вошло в ТОП-5 event-агентств, сертифицированных Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), и стало победителем конкурса, который организован ассоциацией с целью выявления агентств, работающих на российском рынке в соответствии с международными отраслевыми стандартами, удовлетворяющими потребностям корпораций.
Ключевыми критериями отбора конкурса являются креативность агентства, качесвто организации реализованных проектов, публичные навыки топ-менеджмента.
В состав жюри вошли 25 компетентных независимых экспертов отрасли, членов профильных ассоциаций, представителей крупных компаний российского рынка, среди которых «Уралсиб», «ТНК-BP», Shell, «Аэрофлот», «РИА Новости», «АиФ», «МИРБИС» и другие.
05 октября 2011 года в программе «Маркетинговая среда» на радиостанции «Финам ФМ» вышла передача с представителем агентства Louder, где он поделиться опытом и знаниями, накопленными за время работы на российском рынке.