Важным моментом является внедрение нового алгоритма поиска интересующей группы товара на презентации. Ранее этот поиск имел сложный иерархичный вид, что затрудняло переходы из одной товарной группы в другую. Теперь интересующую презентацию можно найти при помощи рубрикатора, который, аналогично «Магазину», позволяет вводить несколько свойств товара одновременно и выбирать позиции, соответствующие заданным параметрам.
«Рубрикатор существенно ускоряет поиск необходимых позиций, делает его более понятным и удобным для наших клиентов. Таким образом, мы планируем повысить эффективность проведения презентаций, так как именно они помогают рассчитать заказ с максимальной точностью, удовлетворить потребности покупателей и исключить вероятность нехватки товара», - сообщил старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.
Кроме того, «Мила» доработала сервис «Самые популярные запросы». Теперь в рубрике представлено не пять, а десять позиций, наиболее востребованных покупателями детской обуви оптом. Более того, внесенные изменения позволяют расширить данный список и посмотреть рейтинг целиком. Стоит отметить, что сервис «Самые популярные запросы» теперь представлен не только в «Магазине», но и в презентациях на текущий и будущий сезон, что значительно упрощает новичкам процесс формирования заявки.