«Важен не столько возраст компании, сколько то, что она успела сделать за время своего существования, — говорит президент NIKITA ONLINE Никита Скрипкин. — Наша компания успела очень многое. Названия наших игр: «Твиггер», Parkan, «Сфера» — знакомы миллионам людей по всему миру. Уверен, что игры, которые мы сегодня разрабатываем и издаем, будут пользоваться не меньшей популярностью».
К юбилею компании приурочен ее ребрендинг. NIKITA ONLINE начинает двадцать первый год с новым фирменным стилем и корпоративным сайтом (www.nikitaonline.ru). Изменения в визуальной коммуникации бренда NIKITA ONLINE отражают миссию и ценности компании.
«Улыбка на новом логотипе — аллегория миссии нашей компании: делать жизнь людей интереснее и веселее, — отмечает генеральный директор NIKITA ONLINE Степан Зотов. — Выбранное нами шрифтовое решение в свою очередь подчеркивает творческую природу игрового бизнеса. Что касается оформления нашего корпоративного сайта, то его идея заключается в том, что виртуальная реальность все более настойчиво вторгается в нашу повседневную жизнь».
В честь своего двадцатилетия NIKITA ONLINE приготовила подарки для более чем шести миллионов пользователей своих игр.
«Во всех наших проектах были включены праздничные рейты, во многих проводились внутриигровые события, посвященные юбилею, и раздавались подарки, — рассказывает директор по продуктам NIKITA ONLINE Виталий Козлов. — Мы рады возможности поделиться с нашими пользователями положительными эмоциями и вовлечь их в празднование двадцатилетия NIKITA ONLINE».
NIKITA ONLINE, основанная в 1991 году, является первой в России игровой компанией. В настоящее время NIKITA ONLINE имеет офисы в Москве и Ростове-на-Дону и оперирует на рынках России, СНГ и стран Балтии двенадцатью проектами. Это клиентские игры King of Kings 3, «СОУЛ», Karos Online, Rappelz, «4Story: Войны Королевств», «Повелители Драконов», «Фантазиум», «Сфера», «Сфера: Перерождение», «Дом 3», «Сфера 2 Арена» и браузерная игра Webracing. За годы своего существования компания разработала более ста игр различных жанров и локализовала более пятидесяти. Число уникальных пользователей, зарегистрированных в проектах компании, превышает 6 млн.