С начала 2011 года в филиал поступило 64 сообщения клиентов о несанкционированных подключениях к электрическим сетям. Наибольшее количество потребителей обратились по телефону прямой линии энергетиков, более 30% - анонимно. В ходе проверок было выявлено 12 фактов, подтверждающих хищение электроэнергии в распредсетях объемом 30,5 тыс. кВт. В настоящий момент более половины из всех выявленных фактов воровства электроэнергии уже оплачены должниками.
По всем нарушениям были составлены акты о безучетном потреблении электроэнергии на сумму более 89 тысяч рублей. Нарушения устранены, а любителям бесплатного электричества выданы уведомления на установку/замену прибора учета и вводного провода от изоляторов опоры высоковольтной линии до прибора учета без разрыва.
О случаях незаконной сварки, хищениях электросетевого оборудования, фактах набросов на провода, нарушениях целостности приборов учета, о подключении к чужим энергообъектам необходимо сообщать энергетикам. Это поможет обеспечить соответствующее качество электроэнергии в домах потребителей, а добросовестным клиентам - значительно сэкономить на оплате за потребленную электрическую энергию.
Специалисты Орелэнерго оперативно реагируют на информацию о незаконных подключениях, полученную от законопослушных потребителей, и устраняют все нарушения в кратчайшие сроки, тем самым обеспечивая потребителям высокое качество электроэнергии.
Обо всех случаях незаконного потребления электроэнергии можно сообщить, позвонив по телефону прямой линии энергетиков 8 800 50 50 115 (звонок бесплатный) или обратившись в Центры обслуживания клиентов филиала.