В ходе исследования были изучены корпоративные сайты, блоги и площадки в популярных социальных сетях 35-ти компаний, представляющих три направления деятельности - банки, FMCG и PR-услуги.
Организаторами исследования было выделено около 10 параметров уровня активности компаний в Интернет и социальных сетях, среди них, например, регулярность обновления информации, использование мультимедийных и интерактивных форм, количество «друзей» и фанов. По каждому параметру начислялась определенное количество баллов, исходя из количественных и качественных данных. Собственно Рейтинг уровня активности был составлен, исходя из количества набранных баллов по всем показателям.
Как сообщается на официальной странице результатов исследования (http://www.marketing-ua.com/marketingrelease.php?id=19782), компания Publicity Creating заняла первое место среди PR-агентств, набрав 32 балла и значительно опередив ближайших конкурентов (всего в рейтинге принимали участие 15 агентств).
Интересно, что показатель активности Publicity Creating в Интернет и социальных сетях оказался самым высоким и по сравнению с другими отраслями – банки и FMCG-компании. Наибольшее количество баллов здесь набрал один из украинских банков - 31, что на 1 балл меньше, чем у Publicity Creating.
Стоит добавить, что исследователи ММГ Украины обратили особое внимание на качественную сторону наполнения таких площадок Publicity Creating в Интернет, блогосфере и социальных сетях:
• Корпоративный сайт - http://www.publicity.com.ua/
• Блог на площадке Livejournal - http://publicitygroup.livejournal.com/
• Страница в Facebook - http://www.facebook.com/pages/Publicity-Group-Publicity-Creating/1112862...
• Микроблог в Twitter - http://twitter.com/#!/PublicityGroup
• Группа в LinkedIn - http://www.linkedin.com/groups/Publicity-Creating-2960169?trk=myg_ugrp_o...
• Личные блоги Русланы Плис - управляющего партнера Publicity Creating:
- Блог 1 - http://blog.liga.net/user/rplis/profile.aspx
- Блог 2 - http://my.korrespondent.net/user/198577/publications/blogs
«Лидерство Publicity Creating в данном рейтинге подтверждает профессиональное отношение нашей компании к PR в Интернет и социальных сетях, ведь мы оказались лидерами не только по количественным, но и по качественным показателям. А это означает: компания, которая достигла такого высокого результата в сфере Интернет-PR для себя, может гарантировать его и для своих клиентов» – отметил Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating.
------------------
Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 13 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).
Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Среди А-брендов, которые продвигались компанией - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay, UKR.NET, Эльдорадо и другие.
Реализованные проекты и рекомендации - на сайте www.publicity.com.ua
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Богдан Горобчук, pr2@publicity.com.ua