Участниками встречи стали представители фирменной сети «Котофей» со всей России, в их числе клиенты «Милы». Уральскую делегацию составили представители компаний «Мир детской обуви» (Екатеринбург), ИП Мальцева Л.Ю. (Екатеринбург) и «Живой воздух» (Челябинск).
На мероприятии обсуждались вопросы взаимодействия магазинов с фабрикой и условия лицензионного соглашения. Руководство ЗАО «Егорьевск-обувь» сообщило о намерении разрабатывать эксклюзивные коллекции детской обуви специально для фирменной сети и озвучило новые требования, по которым фирменный магазин должен иметь на полках не менее 90% продукции ТМ «Котофей» и площадь от 100 квадратных метров. Кроме того, производитель планирует устанавливать специальную программу на базе 1С в фирменных торговых точках для контроля динамики продаж. Также рассматривались вопросы разработки единой дисконтной системы и спецодежды для работников магазина.
«Такие встречи нужны, так как они позволяют не только увидеть производство, но и пообщаться с технологами, разработчиками и менеджерским составом фабрики. Редко бываешь там, где нет конкуренции, поэтому всегда приятно находиться в окружении единомышленников, людей, которые вкладывают свой талант в производство качественной детской обуви. Такой товар хочется видеть на полках своего магазина, поэтому с моей стороны возможно открытие фирменной торговой точки «Котофей», - отметила Лариса Мальцева, управляющая ФМ «Капитошка».
Игорь Дедюхин, управляющий ФМ «Котофей» в Екатеринбурге, также отметил значимость мероприятия. «Находясь на фабрике впервые, было очень интересно посмотреть производство. Понравилось выступление директора по ассортименту «Егорьевск-обувь» Сергея Фролова и рассказ о технологии производства валенок, а встреча с руководством фабрики позволила напрямую решить некоторые вопросы о работе фирменных магазинов. В будущем планируем посещать подобные мероприятия», - продолжил Игорь.
Стоит отметить, что уже известна дата следующей встречи. 22 ноября «Егорьевск-обувь» приглашает продавцов фирменных магазинов «Котофей» на семинар, где будут обсуждаться вопросы мерчендайзинга, участникам расскажут о технологиях производства детской обуви ТМ «Котофей» и проведут экскурсию по фабрике.