КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Зимой ожидается рост популярности ТМ «Котофей»

05.10.2011
МИЛА обувь оптом
Запущена зимняя рекламная кампания торговой марки. Кампания стартовала 3 октября под лозунгом «Котофей» - детская обувь для зимних затей».
Запущена зимняя рекламная кампания торговой марки.

Кампания стартовала 3 октября под лозунгом «Котофей» - детская обувь для зимних затей». Ее особенностью является охват сразу двух уральских мегаполисов. В каждом городе свои цели, вытекающие из опыта предыдущих рекламных кампаний.

Так в Екатеринбурге ТМ «Котофей» уже имеет известность – 80%, поэтому реклама запускается с целью поддержать узнаваемость бренда. Основными каналами коммуникации в уральской столице выбраны телевидение и Интернет.

Популярность торговой марки в Челябинске еще не достигла желаемого пика и находится на уровне 70%. Отсюда продвигающая миссия рекламной кампании, которая нацелена на повышение известности бренда и лояльности покупателей. Здесь коммуникационное пространство расширено дополнительным каналом – радио.

Организаторами рекламной кампании стали компания «Мила», поставщик в УрФО детской обуви «Котофей» оптом, и ОАО «Егорьевск-обувь», производитель обуви «Котофей», при поддержке рекламного агентства «Восход».


МИЛА обувь оптом
Адрес:Екатеринбург
Тел.:(343) 264 09 99, 264 09 98

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы МИЛА обувь оптом >>>