Кампания стартовала 3 октября под лозунгом «Котофей» - детская обувь для зимних затей». Ее особенностью является охват сразу двух уральских мегаполисов. В каждом городе свои цели, вытекающие из опыта предыдущих рекламных кампаний.
Так в Екатеринбурге ТМ «Котофей» уже имеет известность – 80%, поэтому реклама запускается с целью поддержать узнаваемость бренда. Основными каналами коммуникации в уральской столице выбраны телевидение и Интернет.
Популярность торговой марки в Челябинске еще не достигла желаемого пика и находится на уровне 70%. Отсюда продвигающая миссия рекламной кампании, которая нацелена на повышение известности бренда и лояльности покупателей. Здесь коммуникационное пространство расширено дополнительным каналом – радио.
Организаторами рекламной кампании стали компания «Мила», поставщик в УрФО детской обуви «Котофей» оптом, и ОАО «Егорьевск-обувь», производитель обуви «Котофей», при поддержке рекламного агентства «Восход».