- Влад, что же это такое шоу-практикум «Reality Business»?
- Кратко на этот вопрос можно ответить так. Это развлекательно-познавательная программа о реальном бизнесе, где одновременно представлена практика и теория. Лучше сказать, теория и практика. По сути дела, это некий обобщённый представленный, как я уже это сказал, в удобном увлекательном формате успешный опыт применения всех этих данных реальными компаниями. Сам практикум находится в сети интернет. И там человек может себя чувствовать очень свободно, т.е. у практикума нет расписания, нету экзаменов, что на наш взгляд является достаточно важным для некоторых.
- Поняла, тогда другой вопрос, почему Вы выбрали именно такой способ подачи информации?
- Давайте вспомним, когда у нас были видеомагнитофоны и видеокассеты, это всё ушло в прошлое. На смену им пришли CD и DVD диски, да? Но надо признать, что и они всё в большей степени уходят во вчерашний день. Я не берусь судить, хорошо это или плохо, но надо признать, это реальность сегодняшнего дня. Вся информационность, лавина данных, находится в интернете. И используя такую форму подачи данных, мы преследовали одну цель: мы хотим сделать доступными эти данные для максимально большего количества людей.
- Интересно! А кто является вашей целевой аудиторией?
- Здесь можно ответить так. Смотрите, в сутках 24 часа. Примерно, 8 часов из них каждый из нас, плюс минус, спит. Остаётся 16 часов, 16 часов активной жизни. Если спросить большую часть людей, они ответят так, что они из этих оставшихся 16 часов расходуют большую часть, от 8 до 14, а кто-то и больше, на работу. Можно сказать, на бизнес. Это означает, что наша целевая аудитория, это все те, кто работает, ну или собираются работать. Это означает, что те студенты, которые сегодня учатся, завтра будут работать. Это и сотрудники, и руководители уже существующих компаний, конечно же, владельцы бизнесов. По сути, наша целевая аудитория, это та аудитория или тот человек, который хочет узнать что-то новое и хочет чего-то добиться в жизни.
- Здорово! А что получает участник практикума?
- Каждый участник практикума, ну конечно он получает, в первую очередь, знания очень практичные, которые можно сразу применять и использовать для повседневной жизни, для деятельности каждой компании. Так же он получает первичные, начальные навыки использования этих данных. И конечно же, это развлечение, как я уже раньше говорил. Вы знаете, весь материал практикума, он как бы построен по принципу телесериала, сериала «Доктор Хаус», где присутствует какая-то основная сюжетная линия и зритель, ожидая новую серию, всегда хочет знать, что же будет дальше. Примерно так же, такого рода, будет и в «Reality Business». Мы выработали для себя определённое правило, которому хотим следовать. Оно достаточно амбициозно. И звучит оно так: «Мы хотим, чтобы каждый следующий очередной раздел практикума всегда был лучше предыдущего».
- Здорово! Спасибо за ответы!
- Пожалуйста. Регистрируйтесь на RB.TV и узнайте обо всём самостоятельно.
Напомню, что компания «ATManagement Group» специализируется на предоставлении и внедрении только одной и единственной на сегодняшний момент прикладной технологии управления, охватывающей всю структуру бизнеса и отдельных ее частей. Данная технология оправдывает свою эффективность с 1958 года. Это ноу-хау описано в 11 томах. Поэтому, спектр услуг в области управления работы всей компании и каждого ее сотрудника, безграничен.
И одним из проектов компании является «Reality Business», который представлен на сайте RB.TV, про который и шла речь в интервью.
подробнее на сайте: RB.TV
или: admintech.ru