«Партнерство с телеканалом «Телевизионный Дамский Клуб» вообще и программой «Наши дети», в частности, абсолютно логично для нашего ресурса, - говорит Наталья Дмитриева, директор по маркетингу и рекламе WomanJournal.ru. – Наши аудитории и их интересы во многом пересекаются, при этом, у телеканала есть прекрасная возможность визуализации информации, а у нас – интерактивное обсуждение и удобная форма доступа к материалам. Совмещение этих возможностей, уверена, приведет наше партнерство к успеху».
«Телевизионный Дамский Клуб» специально для WomanJournal.ru разработал программу интеграции опций партнера в эфирный продукт канала в формате life placement. Программа ТДК «Наши дети» совместно с гостями поможет телезрителям получить ответы на множество вопросов, связанных с самой важной и ответственной миссией в жизни человека, а также ознакомиться с рекомендациями профессионалов в области медицины, психологии, педагогики.
«Мы долго выбирали партнеров для решения маркетинговых задач в интерактивном пространстве и решили объединить усилия с известным порталом WomanJournal.ru, который, как и «Телевизионный дамский клуб», работает с молодыми, современными и успешными женщинами, - комментирует решение о партнерстве Наталья Акулова, генеральный директор телеканала «Телевизионный Дамский Клуб». - Надеемся, что совместные проекты с креативным и успешным интернет-ресурсом, увеличат аудиторию ТДК».