Целью визита представителя торговой марки стало обсуждение возможных вариантов сотрудничества с «Милой». Были рассмотрены вопросы развития дистрибьюторской сети «Noto kids», а также рекламы и продвижения торговой марки на Урале. Встреча завершилась на позитивной ноте, стороны наметили планы на будущее, но окончательного решения по взаимодействию пока не приняли.
«Радует, что появляются поставщики, которые заинтересованы в поиске новых вариантов сотрудничества и осознают ценность дистрибьюции, так как до сих пор большинство производителей придерживается стратегий, ориентированных в большей степени на прямые продажи» – отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
ТМ «Noto kids» давно заявила о себе на российском обувном рынке. Марка представлена широким ассортиментом, который включает малодетскую, дошкольную, школьную (подростковую), спортивную и праздничную обувь.
###