Сегодня «Мила» - обувь оптом» активно сотрудничает с розничными магазинами. На счету компании более 1000 партнерских взаимоотношений с торговыми точками площадью до 50 квадратных метров. Это практически готовая сеть, которой пока не хватает имени и продвижения.
«Небольшие магазины часто испытывают сложности с выделением рекламного бюджета, что препятствует продвижению торговой точки. Мы хотим оказать поддержку своим партнерам и объединить их под общим знаменем. Маленькие магазины станут частью единого бренда и получат известность, которая положительно скажется на объеме продаж», - считает управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Для будущей сети фирменных магазинов зарегистрирован ряд названий. В настоящее время ведется концептуальная проработка проекта. В планах разработка фирменного стиля.
###