КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Истории розыгрышей призов: от Римской Империи до «Имидж Клуба»

21.09.2011
Publicity Creating
Первые лотереи и розыгрыши призов начались очень-очень давно. Хроника гласит, что с 100 по 44 года до нашей эры в Римской Империи известны различные формы розыгрышей связанные с именем Августа Цезаря.
Первые лотереи и розыгрыши призов начались очень-очень давно. Хроника гласит, что с 100 по 44 года до нашей эры в Римской Империи известны различные формы розыгрышей связанные с именем Августа Цезаря. Во времена его правления была организована первая общественная лотерея для сбора средств, в пользу муниципальных нужд Рима: ремонт дорог, мостов и зданий. Кроме того, во время проведения больших праздников устраивались бесплатные лотереи для народа. Людям раздавали «бумажки счастья», а несколько счастливчиков получали денежные призы. Не зря лотерея (от итал. lotto) означает в переводе с итальянского «Судьба».

Словить улыбку Фортуны можно и сегодня – не зря так много людей участвуют в различных лотереях. Более того, многие компании организовывают розыгрыши призов для своих клиентов, поощряя таким образом потребителей в рамках различных программ лояльности. Например, компания «Имидж Клуб», один из операторов рынка почтовой торговли, в этом году разыграет просто умопомрачительные призы среди своих клиентов. Стать участником розыгрыша легко: каждый, кто приобретает товары по каталогам «Имидж Клуб», автоматически в нем участвует.
Уже объявлено, что в декабре 2011 года, как раз под Новый год, компания «Имидж Клуб» проведет акцию «ФИНАЛ 2011» . Среди клиентов будут разыграны три потрясающих приза.
Во-первых, 250.000 грн (только представьте себе, что можно купить на эту сумму).
Во-вторых, новенький автомобиль Renault Kangoo (ну кто же откажется от такой полезной во всех отношениях вещи!).
И в-третьих, элитный итальянский мебельный гарнитур (подарок для настоящих ценителей красоты и комфорта!).
А общий призовой фонд компании «Имидж Клуб» в 2011 году составляет 625.000 грн. – именно столько (более полумиллиона гривен) компания выделила, чтобы вознаградить своих клиентов за сотрудничество! Неплохо, согласитесь…
Немного подробее об участии в акции «Финал 2011». В розыгрыше первого приза - 250 тис. грн.- принимает участие каждый клиент, оплата за заказ которого поступила в полном объеме в период по 20 декабря 2011 года включительно. Кроме того все владельцы «Золотой карты» и члены клуба «Имидж» будут иметь возможность выиграть автомобиль Renault Kangoo стоимостью 115 тис. грн., а те чей заказ составит на время розыгрыша общую сумму более 400 грн., принимает участие в розыгрыше элитного итальянского мебельного гарнитура стоимостью 50 тис. грн. Каждый клиент, сделавший заказ в течение 7 дней со дня получения письма-предложения, принимает участие в розыгрыше «экспресс-приза» - набора золотых украшений, инкрустированных бриллиантами, стоимостью 25 тис. грн.
Не будем забывать, что компания «Имидж Клуб» проводит восемь промежуточных розыгрышей призов на общую сумму 80 тыс. грн. В 2011 году еще осталось 4 таких розыгрыша: дополнительные призы будут разыграны 30 сентября, 28 октября, 25 ноября и 30 декабря.
И это еще не все! 21 октября 2011 компания «Имидж Клуб» проведет розыгрыш 40 тис. грн. среди клиентов, сделавших заказ из каталогов «Щедрая осень»
Подробнее об условиях этого розыгрыша: Приз под названием «Большие деньги за большой заказ» разыгрывается среди клиентов, чья минимальная сумма заказа составляет 175 гривен, причем, оплата за заказ клиента должна поступить в полном объеме в период до 20 октября 2011 года включительно.
Статистика утверждает – абсолютное большинство тех, кто выигрывал крупные призы, этого не ожидали.
Так, жительница Херсонской области Лидия Григорьевна Швец (победительница розыгрыша, который состоялся в июне этого года, выигравшая автомобиль ВАЗ 21099) рассказывает «Когда мне позвонили и сообщили, что я победительница, я попросила не шутить так. Понимаете, не верила, все ожидала какого-то подвоха. Тем более, что горький опыт выигрыша у меня уже был. Однажды, в одной днепропетровской фирме, я выиграла путевку на Гавайи, а потом оказалось, что за перелет ми должны платить сами, а это очень большая сума. Отказалась от такого «подарка». Поэтому ехать за призом от любимого мной «Имидж Клуба» было тоже страшновато, все время думала, а может и это не на самом деле». В итоге Лидия Швец решила получить свой выигрыш деньгами.
И вот, на пороге новые розыгрыши! И кто-то точно получит замечательные призы. Так почему это не можете быть именно Вы? Немного веры в себя и удачи – вот и все, что нужно , чтобы стать владельцем авто, внушительной суммы денег или прекрасного гарнитура, о котором мог бы мечтать сам Цезарь!


Подробный график и условия акций по розыгрышу призов – на сайте www.imageclub.com.ua


Publicity Creating
Адрес:Киев ул. Соломенская, 5, оф. 1117
Тел.:044 379 29 26

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Publicity Creating >>>