«Мила» продолжает улучшать логистический сервис для своих покупателей.С сентября компания перешла на двухразовую систему поставки детской обуви оптом.
«Мила» продолжает улучшать логистический сервис для своих покупателей. С сентября компания перешла на двухразовую систему поставки детской обуви оптом. Теперь машины с продукцией от производителя стали приходить на склад «Милы» два раза в неделю, что позволяет покупателям получать товар чаще. Переход на новую схему снабжения делает поставки оперативными и ритмичными, способствует повышению оборачиваемости и рентабельности.
«Раньше товар на складе производителя ожидал отгрузки в течение недели. С увеличением частоты поставок этот срок сокращается вдвое. Новые позиции могут достигать конечного потребителя в течение трех дней. Полки в магазинах наших клиентов будут заполняться равномерно», - сообщает Андрей Основин, старший менеджер компании «Мила» - обувь оптом».