По словам директора ОАО «Пензаэнергосбыт» Вениамина Африканова, в компании хорошо понимают возрастающую роль интернета и всю важность присутствия в электронном пространстве, что помогает идти в ногу со временем, развивая дополнительные возможности сайта. К примеру, для комфорта клиентов был создан раздел «Виртуальная приемная», где можно задать любой вопрос, касающийся работы компании, или оставить замечания и пожелания. Такое общение с клиентами по средствам сайта поможет в более оперативном решении возникающих вопросов.
Появился и новый сервис «Поиск ближайшей службы сбыта», с помощью которого можно легко найти адрес и телефон необходимого отделения компании. Кроме того, на сайте по-прежнему работает «Личный кабинет», получить доступ к которому можно в любом Центре обслуживания клиентов. В данном разделе содержится информация о состоянии лицевого счета, можно в любое время распечатать счет-квитанцию для оплаты электроэнергии за текущий месяц, узнать сумму задолженности, проверить объем потребления за интересующий период.
Удобная и понятная навигация, логичность разделов, яркий дизайн, регулярно обновляемая лента новостей, полнота представленной информации – преимущества сайта компании. В ближайшее время на сайте появится новая услуга – оплата электроэнергии через интернет.