Выбор флагманского программного продукта от компании «Сервис Плюс» был обусловлен следующими факторами: необходимостью ведения централизованного управления и удалённого администрирования всей кассовой линейки магазинов сети, построения и реализации различных маркетинговых схем и систем лояльности, а также управления специализированным электронным оборудованием (весами, прайс-чекерами и т.д.) в торговых залах.
Завершив успешное тестирование программного продукта клиентом, компания «Сервис Плюс» провела обучение IT-специалистов торговой сети «Слата» по вводу в эксплуатацию программного комплекса, после чего в очень сжатые сроки и без малейшей остановки работы 84 кассы в 21 магазине сети были переведены на «СуперМаг УКМ 4.0» исключительно силами ритейлера.
В результате перехода на кассовый программный комплекс «СуперМаг УКМ 4.0» была реализована централизованная схема управления кассовой линейкой, в состав которой вошли следующие программно-аппаратные решения от «Сервис Плюс»: «СуперМаг УКМ 4.0 — Менеджер кассовых серверов» — модуль кассового сервера головного офиса и «СуперМаг УКМ 4.0» — модули управления кассами.
На кассовых узлах магазинов используются высоконадёжные POS-системы CheckWay POS55 в комплекте с фискальными регистраторами СП101.
Группа компаний «Слата» — крупнейший оптовый поставщик продуктов питания в Восточной Сибири. Головной офис «Слаты» располагается в Иркутске, а её филиалы есть во многих городах региона: Ангарске, Братске, Усть-Илимске, Байкальске, Усолье-Сибирском, Саянске, Тулуне.
В планах компании — дальнейшее динамичное развитие розничной сети на территории восточно-сибирского региона.