КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Комплексная автоматизация нового супермаркета Shifa от «Сервис Плюс»

22.02.2012
Группа компаний "Сервис Плюс"
Сеть супермаркетов Shifa отдала предпочтение программному обеспечению «СуперМаг» на начальном этапе развития. И в настоящее время использует программные решения «Сервис Плюс» для автоматизации розничной торговли.
Сеть супермаркетов Shifa автоматизирует розничную торговлю и такие бизнес-процессы, как управление товародвижением и ценообразованием, ведение документооборота, расчеты с поставщиками, управление лояльностью покупателей, производство собственной продукции, инвентаризация, контроль размещения товаров с помощью планограмм торгового зала, управление торговым оборудованием и прочими.

23 декабря 2011 в г. Бугульма открылся второй по счету магазин сети супермаркетов Shifa. Таким образом, общее количество супермаркетов сети в республике Татарстан увеличилось до десяти. Группа компаний «Сервис Плюс» в лице своего партнера «Мегасофт АРТ» в кратчайшие сроки внедрила в новом супермаркете торговую систему «СуперМаг». А также установила необходимое торговое ИТ-оборудование: кассовые системные блоки CheckWay POS 55; мониторы OTEKsys 10" TFT LCD; фискальные регистраторы «СП101»; дисплеи покупателя Birch DSP-800F; денежные ящики Dosmar DS-2095; клавиатуры Heng-Yu S78A; сканеры CheckWay ID3000; весы Digi SM-100CS+; принтеры этикеток Datamax E-4205, DT; терминалы сбора данных M3T 6700.

Сейчас открытие новых супермаркетов не влияет на производительность торговой системы так как «СуперМаг» — это отраслевое решение, разработанное с учетом двадцатилетнего опыта компании в автоматизации розничной торговли. Благодаря глубокой экспертизе «Сервис Плюс» аккумулирует требования рынка по надежности и функциональности торговой системы к российским условиям эксплуатации и выпускает отличный программный продукт для современных ритейлеров, стремящихся быть успешными в бизнесе.

В частности, была установлена бэк-офисная система «СуперМаг Плюс», которая позволяет достигать высокой технологичности рутинных процессов, а, следовательно, сокращать затраты. Ведение достоверного управленческого учета в системе дает возможность руководству сети управлять персоналом и процессами наиболее эффективным образом. А высокий уровень проработки интеграции «СуперМаг Плюс» с внешними системами ставит программный продукт на одно из лидирующих мест в России. Для эффективной работы торгового оборудования установлена кассовая система — «СуперМаг УКМ 2.0» и «СуперКит Мобайл» на терминалы сбора данных.

Программное обеспечение «СуперМаг», первая версия которого вышла в 1995 г., — собственная разработка группы компаний «Сервис Плюс», которая представляет собой линейку программных продуктов для обеспечения процесса продаж, автоматизации операций планирования, учета и контроля товаров на любом участке торгового предприятия — будь то центральный офис, распределительный центр или магазин, в любой точке продаж — от сельского прилавка до федеральной сети магазинов самообслуживания.

На базе ПО «СуперМаг» в России и СНГ работает более 3300 точек продаж в более чем 100 городах — от небольших розничных магазинов до крупнейших сетевых гипермаркетов.


Группа компаний "Сервис Плюс"
Адрес:Москав 115201, ул. Котляковская 5 , стр.1
Тел.:+7 495 780-55-56

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Группа компаний "Сервис Плюс" >>>