Формат еженедельника был выбран не случайно. «Совместно с международной маркетинговой исследовательской компанией IPSOS нами была проведена серьезная аналитика рынка уже на фоне его падения, что позволило оперировать самыми свежими данными. На их основе были сделаны прогнозы дальнейшего развития печатных СМИ в России и потребительского спроса», - комментирует генеральный директор ИД «MIG» Елена Сульдина. «Кроме того, мы обратили серьезное внимание на прогнозы западных аналитиков, утверждающих, что в условиях финансовых потрясений динамика роста популярности локальной бесплатной прессы среди читательской аудитории очевидна, что самым положительным образом скажется на рекламной привлекательности продукта».
Одной из особенностей «МоскваInfo» является то, что контент и дизайн подсказали сами читатели, изготовив макет «идеальной газеты». Кроме того, итоги фокус-групп, посвященные интерактиву, легли в основу новой системы индивидуального вовлечения и личностной мотивации потенциального читателя.
Целевая аудитория МоскваInfo особо привлекательна для рекламодателей - это активные и платежеспособные жители Москвы в возрасте 25-45 лет. Выходит еженедельник по понедельникам тиражом 300 тысяч экземпляров объемом 20 полос в новом для отечественного рынка формате D3 (289х350 мм). Такой формат сейчас особенно популярен в Европе.
Система дистрибуции выстроена с учетом максимальной концентрации целевой аудитории в местах распространения газеты: бизнес-центры в пределах Садового кольца, сети супермаркетов Перекресток, Седьмой континент, Азбука вкуса, автозаправочные станции ВР и ТНК, сети ресторанов Якитория, Тануки и кофейни Шоколадница, Кофе-Хауз, а также «hand-to-hand» в местах скопления людских потоков.
Мэр города Москвы Юрий Лужков особо отметил важность нового издания в своем приветственном обращении к москвичам со страницы первого выпуска газеты: «МоскваInfo», рассказывающая о жизни мегаполиса, о московских событиях, может стать надежным спутником москвичей и одним из символов столицы».