Перед Media stars была поставлена задача обратить внимание целевой аудитории на туры, которые организованы совместно с партнерами оператора. Ими являются: курортные регионы Испании Коста Даурада и Андалусия, а также сеть отелей IBEROSTAR Hotels & Resorts (Куба, Испания, Греция, Турция, Доминикана), гостиничный курортный комплекс PortAventura (Испания) и круизная итальянская компания Costa Cruises S.p.A.
Акцент в медийном размещении сделан на крупных туристических порталах, таких как: Travel.ru, Turizm.ru, Svali.ru, TopHotels.ru. Также баннеры можно увидеть и на других популярных площадках, например: Яндекс.Почта, Livejournal.com, GISmeteo.ru и др.
Медийной рекламой кампания, проводимая для «Натали Турс», не ограничивается. Уже скоро, в июле, планируется запуск специальных проектов и создание сообществ туроператора в социальных сетях.