Телеканал ТНТ был основан в 1998 году и на данный момент является одним из самых успешных развлекательных каналов России. Проект, представленный на тендер, должен был соответствовать лозунгу, которого придерживается компания: «Быть новатором. Владеть юмором. Поддерживать «нетленку». Дарить зрителю дорогие «бутиковые» проекты. Идти на смелые эксперименты». Телеканалу необходимы имиджевые размещения, также рекламная кампания призвана увеличить аудиторию ТНТ и анонсировать новые громкие проекты.
Специалисты Media stars разработали для ТНТ оптимальный медиаплан с учетом требуемых показателей эффективности кампании. В частности предложение было подготовлено на основании предпочтений целевой аудитории (РФ, 18-44) в зависимости от пола и дохода, анализа пересечения аудитории по площадкам. При планировании опирались также на сравнительные данные по размеру аудитории в разрезе социально-демографических характеристик на крупных региональных и федеральных сайтах (на основании данных Liveinternet и TNS Web Index). Был презентован сравнительный анализ аудитории телевидения и интернета в России (на основании данных ФОМ и TNS Web Index).
Выигранный тендер предполагает годовое сотрудничество ТНТ и Media stars. Cтарт первой кампании назначен на апрель.
Команда Media stars:
Екатерина Гринчишина - директор по работе с клиентами
Жанна Баранова - менеджер проекта
Софья Семьянинова - руководитель отдела медиапланирования и аналитики
Елена Фомина - заместитель руководителя отдела медиапланирования и аналитики
Источник: http://www.mediastars.ru/news/01096/