КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


«Очаково» делает ставку на развитие «Ячменного колоса» в ЦФО

19.07.2011
Like PR
Пиво «Ячменный колос» успешно продается в ЦФО, и «Очаково» делает ставку на развитие этой марки. Продажи «Ячменного колоса» выросли в Московском регионе за 5,5 месяцев текущего года на 36,9 % по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Планируется активная поддержка бренда: в течение сезона уже прошли и готовятся ряд промо- и рекламных акций
Пиво «Ячменный колос» успешно продается в ЦФО, и «Очаково» делает ставку на развитие этой марки. Продажи «Ячменного колоса» выросли в Московском регионе за 5,5 месяцев текущего года на 36,9 % по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Планируется активная поддержка бренда: в течение сезона уже прошли и готовятся ряд промо- и рекламных акций.

Доля «Ячменного колоса» в структуре продаж компании ( среди пивных брендов) в московском регионе выросла с 12,4% до 19,7%. Знаменитая в советские времена марка «Ячменнной колос» была возраждена и усовершенствованна компанией «Очаково». Успех марки объясняется тем, что это пиво давно знакомо потребителям, оно обладает несложным легким хмельным вкусом с небольшой горчинкой, продается по демократичной цене. В прошлом году на рынке появилась новинка "Ячменный колос Lager Beer" и рост продаж этого сорта составил 39%. Хорошую динамику демонстрирует и «Ячменный колос Живое».
«Мы стараемся развиваться за счет новых марок. Результаты уже есть и это видно на примере «Ячменного колоса». В течение года мы постараемся переломить негативный тренд в продажах пива именно за счет развития новых брендов», - комментирует ситуацию директор по продажам МПБК «Очаково» Владимир Ефремов.
Марка «Ячменный колос» активно поддерживается за счет промо- и рекламных акций. В июне прошла масштабная рекламная компания этого пива, которая охватила все регионы, где находятся филиалы «Очаково»: была размещена наружная реклама, реклама в метро, по телевидению и радио. Основной упор был сделан на Московский регион, где бренд наиболее успешен.
Также «Ячменный колос» поддерживается промо активностью. Так в начале июля марка приняла участие и в пятнадцатой по счету военно-патриотической акции Первого канала «Первый в армии», где собралось около 6 тысяч человек, в том числе известные люди: Борис Громов, Леонид Якубович и другие. С 22 по 24 июля пиво «Ячменный колос» примет участие в фестивале ROCK-ЛЕТО – ежегодном нижегородском open-air для любителей рок-музыки. Помимо продаж продукции, на мероприятии будут проходить конкурсы, главными призами в которых станут подарки от «Очаково» и, конечно, пиво «Ячменный колос». На начало осени планируется федеральная промо-акция. Покупая «Ячменный колос», любители пива смогут поучаствовать в розыгрыше необычного приза - автодома для семейных путешествий




Справочно:
Рецепт пива «Ячменный колос» был разработан еще в конце 70-х. Хмельной напиток с горчинкой, сваренный по исконно русским пивоваренным рецептам, любили все поклонники пива в СССР. Однако вместе с Союзом кануло в лету и пиво «Ячменный колос», и лишь 15 лет спустя «Очаково» решило возродить марку. Улучшив классическую рецептуру, очаковские пивовары создали светлое, солнечное пиво с незабываемым свежим вкусом, сваренное с использование только натуральных ингредиентов. «Ячменный колос» сразу обрел старых и новых почитателей.
Пиво «Ячменный колос» представлено пятью сортами, каждый из которых отличается особенностями технологии пивоварения и используемыми ингредиентами.


Like PR
Адрес:Москва ул. Большая Новодмитровская д 36/4
Тел.:89266980853

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Like PR >>>