КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


«Джин-Тонику» исполняется 15 лет

08.11.2011
Like PR
Знаменитому коктейлю «Джин-Тоник», который выпускает компания «Очаково», исполняется 15 лет. Это один их первых слабоалкогольных коктейлей, который появился на российском рынке в розничной продаже, а не в барах. «Джин-тоник» сразу получил огромную популярность - за полтора десятка лет было выпущено свыше 6 млн дал этого напитка, он до сих является одним из лидеров рынка. Среди всех коктейлей, которые выпускает компания «Очаково», доля «Джин-Тоника» около 70%.
Знаменитому коктейлю «Джин-Тоник», который выпускает компания «Очаково», исполняется 15 лет. Это один их первых слабоалкогольных коктейлей, который появился на российском рынке в розничной продаже, а не в барах. «Джин-тоник» сразу получил огромную популярность - за полтора десятка лет было выпущено свыше 6 млн дал этого напитка, он до сих является одним из лидеров рынка. Среди всех коктейлей, которые выпускает компания «Очаково», доля «Джин-Тоника» около 70%. Сейчас компания занимает 10-13% рынка слабоалкогольных коктейлей и входит в тройку лидеров.
В 1997 году компания «Очаково» одной из первых стала выпускать слабоалкогольные коктейли в России. Если раньше подобные напитки можно было попробовать только в барах, то «Очаково» предложила их массовому потребителю. Первым и самым знаменитым стал «Джин-тоник» и положил начало целый серии слабоалкогольных коктейлей в линейке «Очаково»: «Сидр», «Оранж» «Джин-грейпфрут», «Стрит», «Крюшон», Companita и т.д.
«Впервые я попробовал джин с тоником за границей, в баре. Мне очень понравился вкус, возникла идея разработать рецептуру и выпускать коктейль в промышленных масштабах. На тот момент, мы были одной из немногих компаний в России, которой было это под силу. «Очаково» работает на стыке пивоваренного и ликероводочного производства, поэтому мы обладали и технологий и оборудованием, которые позволили производить этот напиток. Рынок был свободен – фактически мы создали его, предположив, что качественный, абсолютно натуральный и вкусный продукт пробьет себе дорогу. Продажи «Джин-тоника» взлетели сразу», - рассказывает генеральный директор «Очаково» Владимир Антонов.
За 15 лет рецептура напитка не изменилась, в нем нет консервантов, сахарозаменителей и содержатся только натуральные добавки. «Джин-тоник» остается одним из самых популярных слабоалкогольных напитков и является классикой на рынке слабоалкогольных коктейлей, не смотря на то, что сегодня конкуренция очень высока
В первом квартале 2011 году «Очаково» заняло первое место по продажам слабоалкогольных коктейлей по городской России. Что же касается общих тенденций, то в 2010-2011 гг. снова начался рост производства и продаж на рынке слабоалкогольных напитков, после спада во время кризиса. В частности, в 2010 году в «Очаково» производство «Джин-тоника» выросло на 26% по сравнению с 2009 годом. По прогнозу Euromonitor International, объем рынка слабоалкогольных напитков в 2011 году вырастет на 1 % в натуральном выражении, до 40,2 млн дал. В денежном выражении почти на 5% - до 43 млрд руб. Однако законодательное приравнивание пива и слабоалкогольных напитков в алкоголю ставит перспективы сохранения, тем более развития рынка под серьезную угрозу.



Like PR
Адрес:Москва ул. Большая Новодмитровская д 36/4
Тел.:89266980853

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Like PR >>>