Для успешного развития и сохранения лидирующих позиций компаниям, работающим на рынке недвижимости и строительства, необходимо выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и эффективно управлять базой объектов недвижимости. Для оптимизации бизнес-процессов по работе с потенциальными клиентами, повышения эффективности работы менеджеров, квалифицированного управления базой клиентов и объектов недвижимости руководство ГК ПИК приняло решение о необходимости внедрения CRM.
По итогам тендера, в котором были представлены CRM-системы компаний Oracle, Microsoft и SAP, руководство ГК ПИК выбрало предложение компании Softline – решение для профессиональных участников рынка строительства и недвижимости на базе Microsoft Dynamics CRM. Факторами, которые повлияли на выбор ГК ПИК, стали широкие возможности решения по автоматизации полного цикла работ компании, включая такие специфические бизнес-процессы, как подготовка и реализация объектов недвижимости, развитие клиента, сопровождение сделки. Решающим фактором при выборе системы стало то, что отраслевое решение компании Softline на 75% обеспечивает реализацию проекта путем настройки, не требуя разработки новой функциональности «с нуля», что позволяет снизить стоимость и сроки реализации проекта.
Важную роль в выборе Softline в качестве партнера-интегратора для руководства ГК ПИК сыграл значительный практический опыт компании в отрасли недвижимости и строительства. По результатам успешной реализации отраслевых проектов Softline создала решение «Недвижимость» на платформе Microsoft Dynamics CRM, официально зарегистрированное корпорацией Microsoft, которое позволяет получить гарантированный результат.
«На этапе предпроекта команда специалистов Softline глубоко изучила цели и задачи, стоящие перед проектом внедрения Microsoft Dynamics CRM в ГК ПИК, детально проработала возможные способы реализации бизнес-требований. Мы смогли предложить компании не просто внедрение CRM-продукта, а комплексный пакет услуг: от бизнес-консультирования и построения CRM-концепции до внедрения и сопровождения CRM-системы с учетом всех специфических особенностей бизнес-процессов», – подчеркивает Мария Коршунова, руководитель Департамента Microsoft Dynamics CRM компании Softline.
«Когда мы выбирали CRM-систему для нашей компании, мы выбирали не только само ИТ-решение, но и партнера, который бы привнес свой опыт реализации подобных проектов в отрасли. Решение Microsoft Dynamics CRM, представленное компанией Softline, мы посчитали лучшим по соотношению цена-качество, критерию функционального покрытия системы, а также профессиональным качествам партнера», – сказал Сергей Потапов, директор Департамента ИТ, ОАО Группа Компаний ПИК.
__________________
О компании Softline
Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу.
Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет представительства в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Оренбург, Воронеж, Томск, Ставрополь, Ульяновск, Ярославль, Сургут, Пенза), Украине (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Турции (Стамбул), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой), Египте (Каир) и др.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы:
Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
Компания Softline
Тел: (495) 232-00-23, доб.0134
E-mail: nataliaviu@softline.ru