Компания NXP получила такое признание благодаря лидерству на рынке средств идентификации. Компания Frost & Sullivan особо отметила достижения NXP в области маркировки и RFID аутентификации, которые стали результатом концентрации усилий и глубоких знаний всех областей применения; эти достижения гарантируют создание лучших в своем классе решений и поставку продукции и услуг, обеспечивающих дополнительную ценность заказчикам.
«Меня впечатляет многоцелевой подход NXP, основанный на всестороннем портфеле продукции, а также приверженность компании инновациям и развитию рынка, – заявил Раман Монга (Raman Monga), менеджер-исследователь, компания Frost & Sullivan. – Кроме того, мы оценили особый, ориентированный на заказчика, подход NXP, который продемонстрировали местные команды поддержки по всему миру, и отличное качество технологических процессов благодаря наличию собственной производственной базы».
Особых успехов добилось подразделение маркировки и аутентификации (бизнес-направление средств идентификации компании NXP), которое предлагает решения с высокой потребительской ценностью и обладает глубокими знаниями таких сегментов рынка, как оборудование для розничной торговли, электроника, потребительские товары повседневного спроса, средства управления медиаданными и идентификация животных. Подтверждением прочных позиций компании NXP на рынке радиочастотной идентификации служит обширный ассортимент ее передовой продукции для всех частотных диапазонов: от НЧ (HITAG) до ВЧ (ICODE) и СВЧ (UCODE). Всесторонний портфель продукции обеспечивает более высокий уровень безопасности и целостности данных, предоставляет больший объем памяти и специальные функции, которые идеально подходят для целевых рынков.
«Награда Customer Value Enhancement Award компании Frost & Sullivan отражает суть нашей стратегии. Обширный портфель продукции для радиочастотной идентификации позволяет нам удовлетворить растущий спрос на многоцелевые решения. В ответ на любые запросы заказчика мы можем предложить решения с наивысшим уровнем характеристик без ограничений в области протоколов, средств безопасности, конструкции и целостности данных или поддерживаемых частот», – говорит Крис Фейге (Chris Feige), генеральный менеджер подразделения маркировки и аутентификации, компания NXP Semiconductors.
В таких сегментах, как потребительские товары повседневного спроса и приложения M2M («машина-машина»), компания NXP является не только поставщиком основной продукции, но и системным интегратором, предлагающим комплексные решения, что еще больше увеличивает ценность ее продукции для клиентов.
Постоянные инвестиции NXP в расширение производственных мощностей обеспечивают всем заказчикам компании экономию за счет масштабов производства и гарантируют надежный источник поставок передовой продукции для растущего рынка решений маркировки и аутентификации на базе меток RFID.
Укрепление лидерства на рынке средств идентификации
Рынок средств идентификации включает три сегмента: защищенные транзакции, в том числе технология ближней радиосвязи (NFC); защищенная идентификация – идентификация людей; маркировка и аутентификация – идентификация и аутентификация объектов. В каждом сегменте компания NXP играет ведущую роль. Она занимает первую позицию на рынках ИС NFC, инфраструктур, транспорта, доступа, защищенных решений eGovernment и решений для маркировки и меток RFID, а также вторую позицию на рынках ИС для платежных и банковских (eBanking) решений. В 2010 году общий объем продаж решений NXP для идентификации достиг 589 млн долларов США, что обеспечило компании лидерство на рынке средств идентификации.