КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Страховой Дом ВСК и компания «НОРБИТ» делают жизнь клиентов проще

28.06.2011
НОРБИТ
Страховой Дом ВСК расширяет функционал автоматизированной системы обработки клиентских обращений. Силами компании «НОРБИТ» разработаны удобные интерфейсы, новые сценарии обработки страховых обращений, проведена наладка работы с повторными обращениями клиентов, а также выполнена синхронизация информационных справочников из системы управления нормативно-справочной информации NORMA.
Автоматизированная система обработки клиентских обращений Страхового Дома ВСК была введена в эксплуатацию еще в начале 2009 года. Система создана на базе Microsoft Dynamics CRM. Основной целью внедрения CRM-системы было обеспечение точного и оперативного исполнения регламентов приема и первичного урегулирования страховых обращений. На тот момент в результате внедрения Microsoft Dynamics CRM были автоматизированы бизнес-процессы приема, регистрации и маршрутизации клиентских звонков.
Сегодня Страховой Дом ВСК силами компании «НОРБИТ» реализует задачу по расширению существующего функционала системы и разработке новых программных опций.
В ходе проекта уже выполнен ряд доработок для повышения качества работы операторов call-центра: разработаны удобные интерфейсы и новые сценарии обработки клиентских обращений, которые призваны регламентировать действия операторов и помочь им быстро квалифицировать и обрабатывать входящие обращения. Появление новых сценариев дало возможность ВСК расширить классификацию обращений и сделать ее более узкоспециализированной, что, в свою очередь, позволяет более точно классифицировать страховой случай.
Стоит отметить разработку нового типа обращения, обеспечивающего поддержку рекрутинговой кампании – «Кандидат в страховые агенты». При обращении соискателя в компанию все данные кандидата, информация о предложенных вакансиях и условиях работы фиксируются в CRM-системе.
Специалисты компании «НОРБИТ» также провели работы по автоматизации процесса обработки вторичных (повторных) обращений клиентов Страхового Дома. В результате были автоматизированы процессы предоставления информации о статусе страхового дела, регистрация рекламаций, вызов аварийных комиссаров и эвакуаторов. Выполнены доработки в процессах, связанных с обслуживанием VIP-клиентов компании, которые обеспечили высокое качество обработки заявок.
Microsoft Dynamics CRM интегрирована с системой управления нормативно-справочной информации NORMA. На текущем этапе проекта синхронизированы справочники физических и юридических лиц и их адреса, что обеспечивает получение точной информации о клиентах всеми сотрудниками компании.
Кальченко Сергей Борисович, заместитель генерального директора Страхового Дома ВСК: «Клиент – это кормилец компании. Не будет клиента – не будет бизнеса. Решение на базе Microsoft Dynamics СRM было внедрено в ВСК с целью упрощения взаимодействия клиента со страховой компанией. Расширение функционала системы – необходимая мера, призванная поддерживать работу нашей компании на должном уровне. Среди плюсов системы - оперативная реакция на обращение клиента; отсутствие лишних вопросов при работе с обращением, поскольку все данные необходимые оператору заведены в систему; широкий выбор страховых предложений. Использование современной CRM-системы позволяет увеличивать число новых клиентов, а также реализовывать программы лояльности для постоянных клиентов».

О Страховом Доме ВСК
Страховой Дом ВСК работает на российском страховом рынке с 1992 года, предлагает более 100 современных страховых продуктов и входит в число лидеров по всем основным видам страхования. Среди клиентов компании свыше 130 000 предприятий и организаций, более 10 федеральных министерств и ведомств, 4,5 миллионов российских граждан. Страховой Дом объединяет более 840 филиалов и отделений во всех регионах России.
В 2001 году рейтинговым агентством «Эксперт РА» Компании был присвоен высший национальный рейтинг надежности А++ «Исключительно высокий уровень надежности», который подтвержден в 2002—2010 г.г.
Подробнее http://www.vsk.ru/

О компании «НОРБИТ»

Компания «НОРБИТ» с 2000 года работает в области информационных технологий и с 2004 года входит в состав группы компаний ЛАНИТ, крупнейшего российского системного интегратора. Являясь партнером Microsoft и SAP, компания «НОРБИТ» представляет на российском рынке ИТ-консалтинга одну из ведущих экспертиз по разработке и внедрению ERP-, CRM- и BI-систем.

«НОРБИТ» занимается разработкой и внедрением систем управления на основе MicrosoftDynamics CRM с 2003 года. За это время специалистами компании был накоплен значительный опыт работы с предприятиями различных отраслей экономики: СМИ и индустрия развлечений, спорт, системная интеграция, ИТ-дистрибуция, транспорт, телекоммуникации, пищевая промышленность, бизнес-консалтинг, профессиональные услуги и пр. Компания «НОРБИТ» является членом Президентского клуба Microsoft Dynamics и трижды одерживала победу в конкурсе Microsoft Dynamics CRM Awards 5 звезд.

В 2010 году компания «НОРБИТ» была признана лучшим партнером по внедрению Microsoft Dynamics ERP в отраслях «СМИ и индустрия развлечений» и «Продажа и обслуживание автотранспорта». Призовые места НОРБИТ занял в отраслях «Мебельная и деревообрабатывающая промышленность» и «Машиностроение, приборостроение и электроника». Отдельной номинации НОРБИТ был удостоен за вклад в развитие отрасли «Транспорт и логистика».
Центральный офис компании «НОРБИТ» находится в Москве, региональные отделения расположены в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Оренбурге, Казани, Екатеринбурге, Норильске и Владивостоке.
Подробнее www.norbit.ru

Контактная информация:
+7 (495) 787-29-92,
Обухова Дина
pr@norbit.ru


НОРБИТ
Адрес:Москва
Тел.:+7 (495) 787-29-92

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы НОРБИТ >>>