Компания «Диасофт» представила вниманию участников конференции фронт-офисное решение FLEXTERA для страховых компаний. Это многокомпонентное решение, предназначенное для поддержки бизнес-процессов обслуживания клиентов и управления каналами продаж страховых продуктов, модули которого могут быть внедрены как комплексно, так и отдельно. Использование программных продуктов FLEXTERA для страховых компаний – пункт продаж, страховой магазин, экспресс-котировки, «личный кабинет», банкострахование, диспетчерский пульт, специальные онлайн-сервисы – значительно сокращает время выхода на рынок новых страховых услуг и/или модификации уже существующих за счет реализации подхода Time-to-Market, централизованного управления настройкой и продажами страховых продуктов.
«Будучи заинтересованными в развитии страхового ритейла, мы предлагаем нашим клиентам широкофункциональные, гибкие продукты, разрабатываем и внедряем новые решения, реализованные в многоуровневой архитектуре в соответствии с принципами SOA, – сказал Максим Коноваленко, заместитель директора департамента «Страхование» компании «Диасофт». – ИТ-составляющие FLEXTERA, ориентированные на целостный бизнес-процесс и поддерживающие все его этапы, всех его участников, позволяют повысить технологический уровень и, тем самым, усилить розничную политику страховой компании, которая сегодня имеет возможность быстро выводить на рынок новые страховые продукты и развивать новые каналы продаж, с минимальными затратами и без особого риска для бизнеса. Как показывает практика, применение передовых инструментов FLEXTERA открывает перед нашими клиентами новые горизонты, другие берега – они способствуют значительному повышению качества обслуживания клиентов, обеспечивают устойчивый рост и высокий уровень рентабельности компаний, развивающих свой бизнес на высококонкурентном рынке розничного страхования».
Запросить материалы докладов и презентаций компании «Диасофт» Вы можете по электронной почте: pr@diasoft.ru