Направление ЭДО ГК Намип 8 июня 2011 года провело очередной тест-драйв системы электронного документооборота DIRECTUM v. 4.7.
Ведущие специалисты направления ЭДО представили гостям мероприятия новые возможности системы DIRECTUM v 4.7. Всё больше компаний, с каждым годом приходит к решению об автоматизации рабочих процессов, что позволяет не только экономить время, которое тратит каждый сотрудник на бумажную документацию, но и значительно сократить бюджетные расходы.
«Современная организация работы требует большего контроля, наша компания растет и требует повышенного внимания к хранению и обороту документов внутри компании. Ежедневно мы получаем огромное количество внутренних и внешних документов, которые требуют усиленного контроля. Документы носят разнообразный характер, касаются вопросов различной актуальности, могут быть адресованы широкому кругу сотрудников или узкой группе лиц, быть срочными или требовать плановой работы. Именно эти проблемы и ведут нас к выбору системы. СЭД в России не только польза для компании, но и престиж», рассказывает гость нашего мероприятия Анна Никишина, руководитель московского офиса компании ООО «UpSale».
По итогам мероприятия самым актуальным решением для наших посетителей стало новое современное решение «Мобильное рабочее место руководителя на платформе iDecide», которое позволяет руководителю управлять ключевыми процессами и людьми в компании непосредственно со своего планшетного компьютера Apple iPad.