Рекламная группа «Севен Медиа Групп», в партнерстве с банком Софрино, взяла на себя весь комплекс работ по изготовлению информационных буклетов, посвященных выставке (разработка креатива, изготовление).
«Мы очень рады принять участие в этом проекте, - комментирует Елена Кузнецова, генеральный директор рекламной группы,- на этой выставке можно увидеть не только снимки, известные нам с детства по учебникам, но и те работы, которые большинство посетителей увидят в первый раз. Разрабатывая дизайн буклетов, мы старались отразить общую концепцию работ Евгения Халдея, что, несмотря на все катастрофические ужасы войны, жизнь продолжается каждую минуту. Прошло уже столько лет, а фотографии до сих пор несут в себе мощную энергетику тех времен, мы надеемся, что это мероприятие привлечет внимание людей разных поколений.»
Военные снимки Халдея вошли во многие книги и энциклопедии о войне, это и знаменитый кадр, запечатлевший москвичей, слушающих по радио правительственное сообщение 22 июня 1941 года, и снимок «Знамя Победы над Рейхстагом», но это лишь небольшая часть среди его многочисленных и не менее потрясающих снимков. В данную выставку вошли как и очень известные работы, так и те снимки, которые были как бы на втором плане и не получили такой большой популярности. Некоторые из них не демонстрировались, либо по идеологическим соображениям, либо потому, что считались неуместными, а сейчас, спустя столько лет, они станут доступны посетителям.
Справочно: Рекламная группа «Севен Медиа Групп» организована в 2006 году и оказывает полный комплекс рекламных услуг. В составе группы работает креативное агентство, дизайн студия, медийное и интернет агентства.