«Теоретически рост тарифов на междугородние перевозки мог быть спровоцирован резким повышением стоимости дизельного топлива в начале 2011 года. Также возросли и амортизационные расходы – в среднем, на 11-17% в зависимости от типа автомобиля. Однако путем оптимизации маршрутов, в частности, более широкого внедрения мультидроп-перевозок, нам удалось не только сохранить цены на уровне сентября-октября прошлого года, но и значительно увеличить объем перевозимых грузов», – сообщают в руководстве дискаунтера.
Компания «Альба Марена» также приняла решение о том, что не намерена повышать тарифные ставки на перевозку грузов по Москве, Московской области и большинству регионов России в ближайшие 6 месяцев. Грузовладельцам, традиционно отправляющим товары автомобилями, предложены альтернативные способы доставки грузов, где сделан упор на уже упомянутые мультимодальные перевозки и железнодорожный транспорт ускоренного сообщения, которые по срокам не уступают автотранспорту, а в некоторых случаях и опережают его.
«Достаточно сложно было принять решение о сохранении тарифов на автомобильные грузоперевозки на дальние направления – от 2500-3000 километров. Если при железнодорожном сообщении колебания цен оказались незначительны, то для автотранспорта ситуация сложилась не в нашу пользу. Однако благодаря первоначальной гибкости ценообразования даже значительное повышение расходов на каждую конкретную перевозку не отразилось на конечной стоимости грузоперевозки для наших клиентов. Можно сказать, что сокращение прибыли было компенсировано большей лояльностью со стороны клиентов и, соответственно, большим объемом грузов».
«Альба Марена» (www.al-ba.ru) – транспортно-экспедиционный оператор, работающий в формате «широкий дискаунтер». На сегодняшний день компания доставляет грузы в 87 регионов и более чем в 50000 населенных пунктов. Таким образом, «Альба Марена» охватывает большую часть территории России от Калининграда до Дальнего Востока.