Данные исследования позволяют составить портрет потребителя, выбирающего загородный дом – это семья из 3 человек, в возрасте от 25 до 35 лет (50% опрошенных), приобретающая дачный участок от 11 до 20 соток. Основные цели приобретения – постоянное жительство, круглогодичный отдых, отдых на выходных. Подсобным хозяйством будут заниматься лишь 1/3 опрошенных.
При покупке участков потребители рассчитывают как на личные средства (доходы и накопления указывают около 60% опрошенных), так и заемные средства (40% опрошенных). Основная часть потребителей не планирует покупку за счет средств, вырученных с продажи другой недвижимости (таких потребителей меньше 10%). С точки зрения продвижения объектов недвижимости важно то, что при выборе участка существенным фактором является его расположение по направлению к месту жительства (77% респондентов). Так жители северной части Москвы ориентированы на северное направление, а жители восточной части – на восточное.