УК «Финансы и Недвижимость» - одна из немногих компаний, реализующая участки в организованных поселках для самого широкого круга потребителей при демократичной ценовой политике. Таким образом, «Своя земля» объединяет покупателей подмосковной недвижимости, которые собираются приобретать участки не только с подрядом, но и с возможностью планирования собственного строительства.
- «Своя земля» - это результат усилий всего нашего коллектива, всех тех, кто причастен к розничной реализации дачных участков, – говорит маркетолог УК «Финансы и недвижимость», Алексей Устинов, разработчик марки. - «Своя земля» обладает высочайшим творческим потенциалом, поскольку стремится выразить вековечное стремление многих поколений наших соотечественников к владению землей. Мы стремились сделать нашу торговую марку емкой, простой, доступной и, самое главное, понятной и близкой нашим потребителям. Мы ждем, что «Своя земля», подкрепленная высоким качеством продукта, предлагаемого УК «Финансы и недвижимость», станет со временем брендом в настоящем смысле этого слова.
- Предлагая земельные участки по невысокой, по сути, цене, но с набором необходимых для жизни характеристик, компания «Финансы и недвижимость» обеспечивает граждан условиями для создания недорогого комфортного жилья, - считает Сергей Мазенков, руководитель департамента розничных продаж УК «Финансы и недвижимость». Наша компания не только решает задачи летнего отдыха москвичей, но самое главное - дает возможность построить свой собственный дом тем, кто не готов приобретать готовые дома по цене в миллион долларов.