Решения компании «Мототелеком» Mototelecom® Call Center и Mototelecom® Videomeeting помогают авиакомпании справиться с этими задачами.
Так, система Mototelecom® Call Center, являющаяся комплексным решением по обработке звонков, позволяет построить контакт-центр произвольного масштаба, с неограниченным количеством операторов и телефонных линий. С его помощью можно осуществлять множество задач, самыми востребованными из которых являются связанные с бронированием по телефону билетов на рейсы авиаперевозчика. В случае же отмены или переноса рейса, компания сможет автоматически разослать сообщения всем обладателям билетов.
Система многоточечной видеоконференцсвязи Mototelecom® Videomeeting обеспечивает качественной видеосвязью центральный и региональный офисы продаж для обмена информацией по распространению билетов на рейс, представителей авиакомпании в аэропорте и центральный офис для контроля за ситуацией, а также механиков в ангаре и технических специалистов по эксплуатации летных средств. Кроме того, с помощью системы Mototelecom® Videomeeting можно проводить обучение региональных сотрудников для повышения их квалификации и уровня профессиональной компетенции.
С более подробной информацией о решении можно ознакомиться здесь: http://www.mototelecom.ru/na-krylyakh-mototelecom/
По вопросам приобретения программного обеспечения Мототелеком, обращайтесь по телефону: + 7 (495) 781-81-71, электронной почте: sales@mototelecom.ru или partner@mototelecom.ru (для постоянных покупателей).