Для целей повышения эффективности деятельности медицинских учреждений, а также автоматизации работы по взаимодействию с населением, осуществляемой посредством телефонной связи, компания «Мототелеком» разработала специальное типовое решение.
Решение Mototelecom® Call Center позволяет медицинскому учреждению построить единый контакт-центр для обработки телефонных обращений, поступающих через «горячие линии». Кроме того, внедрение системы в структуру организации способствует созданию единого центра медицинского высококвалифицированного обслуживания, оказывающего телефонное консультирование населения. С помощью контакт-центра лечебные центры могут также осуществлять автоматическое напоминание пациентам о необходимости приема лекарственных средств.
С более подробной информацией о решении можно ознакомиться здесь: http://www.mototelecom.ru/mototelecom-call/
По вопросам приобретения программного обеспечения Мототелеком обращайтесь по тел.: +7 (495) 781-81-71 или по электронной почте: sales@mototelecom.ru.