Для упрощения коммуникационного взаимодействия внутри филиальной сети и повышении уровня обслуживания клиентов, один из самых стабильных банков России — ГазСтройБанк — внедрил у себя программные решения Mototelecom Call Center и Mototelecom IP PBX.
Благодаря разработкам «Мототелеком» ГазСтройБанку удалось объединить в телефонном пространстве с единым планом короткой внутренней нумерации все удаленные филиалы сети, а за счет использования IP-технологий значительно сократить расходы на переговоры между сотрудниками в разных городах. Также в банке появился столь нужный для работы с клиентами современный многофункциональный контакт-центр, позволяющий оперативно обрабатывать входящие звонки, поступающие на «горячую линию» подразделений Москвы и Санкт-Петербурга.
Кроме того, теперь ГазСтройБанк может осуществлять рассылку извещений по SMS и распространять посредством телефонной связи рекламные или связанные с обслуживанием клиентов сообщения.
С дополнительной информацией о результатах внедрения комплексов Mototelecom Call Center и Mototelecom IP PBX в ГазСтройБанке можно ознакомиться здесь: http://www.mototelecom.ru/eW8Jm_8/
По вопросам приобретения программного обеспечения Мототелеком, обращайтесь по телефону: + 7 (495) 781-81-71, электронной почте: sales@mototelecom.ru или partner@mototelecom.ru (для постоянных покупателей).