"Визит произвёл положительный эффект, - продолжает Алла Серикова. - По его итогам у нас прошло расширенное совещание с руководителем ОАО "Егорьевск-обувь" Сергеем Сорокиным, на котором присутствовали руководитель московского представительства ТМ "Котофей" Наталья Сидорова и делегация, которая побывала с визитом в Екатеринбурге. Было принято решение по модернизации нашего сайта. Однако, наша программа не такая гибкая, как 1С, и у неё много подводных камней. Если мы будем вводить 1С, то это произойдёт не сразу, а постепенно. Скорее всего, внедрять её начнём со склада, со строящегося логистического комплекса. Если всё пройдет удачно, то возможно далее на 1С перейдёт сбыт".
Руководитель компании "ElitMaster" Александр Аброськин так же остался доволен встречей: "Общение получилось очень продуктивным и плодотворным. В итоге сформировались некие возможные направления по продвижению бренда "Котофей" в сети Интернет. Одним из таких направлений является создание информационного портала. Задачей этого ресурса будет аккумулирование в одной точке всей торговой цепочки: от производителя до потребителя. Это даст колоссальную обратную связь и полноценный рынок сбыта. Второе направление - это создание интернет-магазина для работы с дистрибьюторами. Ну и третье направление - реализация торговли на базе 1С. Именно эти моменты мы хотим обсудить с руководителем ОАО "Егорьевск-обувь" во время ответного визита".
Ответный визит представителей компаний "Мила" - обувь оптом" и "ElitMaster" в ОАО "Егорьевск-обувь" назначен на 23-24 марта. Во встрече также будут принимать участие дистрибьюторы ТМ "Котофей" из Москвы, Краснодара и Нижнего Новгорода.