Отличительной особенностью нового сервиса является интеграция с системой отслеживания эффективности Google Analytics. Теперь рекламодатель может контролировать не только расходы по текущим рекламным кампаниям, но и такие показатели как процент конверсии и стоимость за действие посетителя на сайте.
«Новый сервис позволит клиентам iConText и нашим менеджерам постоянно держать руку на пульсе рекламной кампании», – заявила Мария Черницкая, генеральный директор агентства. «Кроме того, благодаря счетчику Google Analytics он позволяет следить за важнейшими показателями эффективности и управлять кампаниями не только на основе формальных показателей – вроде CTR, но и согласно пожеланиям клиента по стоимости тех или иных действий посетителей на сайте. Так что это инструмент не только для отчетности, но и для более гибкого управления кампаниями для наших менеджеров».
Более подробную информацию можно получить на сайте www.icontext.ru