КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Инструмент для «прозрачного» контекста

14.03.2011
iConText
Новый инструмент по отслеживанию и анализу контекстных кампаний разработан специалистами агентства iConText.
iConText объявляет о запуске iStat, единого сервиса отчетов, позволяющему клиентам агентства следить за расходами рекламных кампаний и отслеживать их эффективность. Теперь каждый рекламодатель может ежедневно получать данные о своих размещениях на площадках Yandex, Google и Бегун.

Отличительной особенностью нового сервиса является интеграция с системой отслеживания эффективности Google Analytics. Теперь рекламодатель может контролировать не только расходы по текущим рекламным кампаниям, но и такие показатели как процент конверсии и стоимость за действие посетителя на сайте.

«Новый сервис позволит клиентам iConText и нашим менеджерам постоянно держать руку на пульсе рекламной кампании», – заявила Мария Черницкая, генеральный директор агентства. «Кроме того, благодаря счетчику Google Analytics он позволяет следить за важнейшими показателями эффективности и управлять кампаниями не только на основе формальных показателей – вроде CTR, но и согласно пожеланиям клиента по стоимости тех или иных действий посетителей на сайте. Так что это инструмент не только для отчетности, но и для более гибкого управления кампаниями для наших менеджеров».

Более подробную информацию можно получить на сайте www.icontext.ru


iConText
Адрес:Москва
Тел.:(499) 9298595

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы iConText >>>