«Полноценное обслуживание клиентов, независимо от величины бюджета рекламной кампании – задача, которая давно стояла перед нашим агентством. – говорит Александр Симановский, коммерческий директор iConText. - Вопрос в том, что очень долго и трудно рождалось понимание, какой уровень сервиса, на каких условиях требуется различным клиентам. Также сложно было разработать внутреннюю систему мотивации, в рамках которой сотрудники компании перестали бы дифференцировать клиентов по принципу приносимого дохода.
В результате мы создали оптимальную модель работы, благодаря которой теперь и малые клиенты получат высокий уровень обслуживания».
Минимальный бюджет кампании потенциального клиента iConText Light составляет 10 000 рублей, при этом опыт размещения контекстной рекламы не обязателен.
В подразделении iConText Light работает отдельная команда, в функционал которой входит полноценное ведение кампании клиента, а именно:
•Составление плана рекламной кампании и прогноз результата.
•Создание привлекательных текстовых объявлений.
•Размещение рекламы в поисковых системах и рекламных сетях Яндекс.Директа, Google и Бегуна.
•Управление ставками с помощью программы R-Broker для снижения стоимости клика.
•Регулярная отчетность по ходу и по итогам рекламной кампании.
«Что касается нашего видения перспектив iConText Light, сейчас трудно прогнозировать, насколько большие совокупные обороты будут обслуживаться департаментом, но амбиции у нас очень серьезные. С учетом того, что на рынке практически нет контекстных агентств-универсалов, одинаково качественно работающих с любыми клиентами, мы считаем, что за проектом огромное будущее», - добавляет Александр.
Более подробно о подразделении вы узнаете на странице iConText Light на сайте www.icontext.ru