На переговорах поднимались вопросы высоких технологий и автоматизации бизнес-процессов. Анастасия Петрова рассказала, что в "Сибирской обувной компании" ведётся работа по разработке и внедрению интернет-магазина, а также высоко оценила качественно проработанный интернет-магазин "Милы" и систему оценки моделей обуви. "Безусловно, для нас, как для производителя, важно мнение наших клиентов по каждой конкретной модели. Поэтому в будущем хотелось бы внедрить у себя подобную систему оценки. Но сейчас, в первую очередь, мы занимаемся модернизацией сайта - его дизайном и функционалом. А в перспективе - создание систем сбора заявок через сайт и рейтинга моделей. К следующему весенне-летнему сезону уже будем внедрять что-то новое", - сообщает Анастасия Петрова.